Поиск по этому блогу

15 авг. 2010 г.

Отдых в Турции (как это было). Август 2010. Начало.

Итак, я уже дома. Турция осталась позади. Как все-таки быстро летит время. ((
Думаю самое время рассказать о том, как это было.

Кто не знает предысторию, рассказываю:
   Решил я как-то вот так спонтанно уехать куда-нибудь с братом. Ну, имеется в виду, куда-нибудь на море. Куда – не принципиально, но думал – в сторону Турции и Египта. Все-таки близко и минимум забот. На самом деле, за границей (не считая Абхазии в 2008 году) я был всего лишь один раз. Это был 2009 год. Мы с моей девушкой решились на заграничную поездку. Давно кстати было пора, но все было не досуг и отсутствие требуемой суммы денег в кармане тоже не давало совершить выезд к иноземцам.
   Хочу сказать, что после поездки в 2009 году у меня осталось крайне замечательное мнение о Турции, о первой загранице, об отдыхающих, о еде и ее изобилии и проч. Многие, кто едет в первый раз (не раз слышал и читал отзывы) возвращаются недовольными и с «мешком» претензий. Некоторые отзывы на сайтах даже страшно  читать… Пишут что ничего не понравилось, что еда отвратительная и травились ей не раз, анимация вообще ни о чем, море грязное, а в бассейны писают чуть ли не с бортика, персонал хамский, экскурсии не интересные…. В общем, жуть… отпуск у таких людей не удался. Но честно, я не очень верю во все эти басни, так как не может быть так все плохо! Просто иначе бы отель закрыли после первого же заезда. Скорее всего, это пишут люди, которые настолько с претензией относятся ко всему кругом, что им все мешает.
   Что бы таким людям все не мешало, нужно ехать в специальные отели на несколько десятков семей или рассматривать какие-то варианты на островах. Понятно, что это получается куда дороже. И человек-претензия, находясь посередине своих проблем, попадает в конфликтную ситуацию с самим собой. И это только начальная стадия, а дальше, как известно… дети, персонал, еда…
   Вообще, надо сказать, здесь есть и другой фактор. Например, можно понять, что когда начинается сезон, то все кругом приветливые и добрые, хотя может и ленивые, так как берегут силы на пиковый месяц. Когда начинается пиковое движение отдыхающих – персонал прямо «светиться», все хорошо, все что дается отелем и от отеля – просто замечательно. Когда идет спад – персоналу уже не до отдыхающих и внимания уделяется гораздо меньше, чем раньше. Они уже устали. Отсюда хамство и проч. Эта точка зрения была озвучена моим другом и бывшим коллегой – Крючковым Дмитрием. Он, так сказать, высказал свое предположительное мнение на тему: «Турция бывает «разной».
   Как мне говорили еще перед прошлым разом – очень важно, что бы никто не посмел испортить твое мнение о заграничном отдыхе, который ты собираешься себе организовать впервые или же впервые в ту или иную строну. Ведь потенциальных «испортителей» великое множество: турагентство/туроператор, авиакомпания, отель, персонал, повара, экскурсоводы и прочие такие же отдыхающие.

В общем, так как я уже второй раз в Турции, то расскажу про то, как тут во второй раз и проведу сравнение с первым разом… когда мне исключительно все понравилось.

Но для начала о том, как я сюда все-таки попал:

Когда я начал искать путевку, то мой друг и коллега Моргунов Вадим посоветовал мне ONLINETUR.RU. Сказал, что там дешевле, чем у туроператоров и много горящих туров. Я для галочки просмотрел CORAL, убедился, что там все дорого (кстати, хотел поехать в прошлогодний отель - можно посмотреть тут и тут) и решил остановиться на ONLINETUR.RU. Не стал напрягаться с поиском и выбрал первое же предложение из раздела «горячих». Я как-то, кстати, думал что горящие туры стоят тысяч 10 на двоих… Или это только для «своих» цена не поднимается отметки в 10000 рублей? Интересно… Надо стать «своим».))
   Первое предложение было 32000 рублей за 7 ночей. Было написано: FORTUNA 5*. SIDE 5*. Думая о том, что FORTUNA – это как раз название отеля, а к тому же прошлый раз я тоже был в городе Сиде – решил, что именно в «Фортуну» мы и поедем. Прошуршав интернет-страницы я нашел только FORTUNA 4* и еще какой-то отель, содержащий в своем названии слово FORTUNA. Не обратив на это особенного внимания, было принято решение двинуть после работы (на следующий день) в офис турагентства и оплатить будущий отдых.
   От своих подруг Ксени и Светы я узнал, что FORTUNA – этот вовсе не отель, а система, по которой ты отправляешься на отдых. Она подразумевает, что отель тебе будет сообщен либо при выдаче билетов, либо по прилету. Менеджер в турагентстве это подтвердил и сказал, что бывает так, что берешь 4 звезды, а селят в пятерку. Ну, так как звездность уже была известна заранее, то я понимал, что в 4-ку нас не заселят точно. Ладно… оплатил…
   Время отпуска пришло с такой быстротой, что я и не заметил, как пролетело две недели с момента, как я решил куда-нибудь свалить.
   Брат Серега был рад и даже где-то потрясен, когда узнал про планируемый отдых, самолет, море, заграницу… Он себе даже не мог представить, как это выглядит. У него в последние годы только и есть что Москва-Тула, Москва-Тула – и больше ничего интересного. Пора бы развеяться и сменить обстановку.
   За пару дней до вылета билеты были получены, но отель так и не сказали. Аэропорт – Шереметьево.
   Мы сгоняли на шопинг, собрали чемоданы и собрались выбыть в уже известном направлении. Единственное, что меня тревожило – это возможность задержки или отмены вылета ввиду сильной задымленности в Москве.
   Вылет в 6-20. Прибыть нужно за 2,5 часа. Я вызвал такси на 2:00, так как думал, что ему потребуется как минимум в 2 раза больше времени, что бы добраться до аэропорта.

Читайте продолжение:
День 1.
День 2.
День 3.
День 4.
День 5.
День 6.
День 7.