Поиск по этому блогу

15 авг. 2010 г.

Отдых в Турции (как это было). Август 2010. День первый.

В 1:00 по Московскому времени мы продрали глаза, сгоняли еще раз в душ, чего- то съели и «сели» на чемоданы. В 2-15 приехало такси. Мы загрузились и двинули в аэропорт. Ехали просто отлично. И все бы ничего, но я никак не планировал такого исхода событий… А произошло собственно то, что при видимости в 200 метров водитель ехал со скоростью в 80-120 км/ч. И кстати, это при разрешенной в 60 км/ч на табло. Ехали около часа, и я никак не думал, что мы приедем именно через час, так как понимал, что чем раньше мы приедем, тем дольше нам потом сидеть. Я ведь заказывал такси на 2 часа именно из-за задымленности и думал, водитель будет ехать медленно. Но, ничего не поделаешь! Мы уже были в аэропорту
   Народу – практически никого. Очень быстро прошли регистрацию, досмотры, дознавания… В итоге оказались в зоне «где-то уже не России», но еще и ни в какой другой стране. А именно в зоне ожидающих отлета. Как известно, в этой зоне есть магазины беспошлинной торговли. Надо заметить, что по сравнению с Домодедовским аэропортом здесь DUTY FREE SHOPS very many a lot of )) (как-нибудь вот так, что бы подчеркнуть их многочисленность).
   Не смотря на то, что они не платят какую-то там пошлину – это, однако, не мешает делать цены не ниже тех, что в России (а то и значительно выше). Наверно, единственное отличие – это цены в евро и долларах (кстати, преимущественно в евро) и вся продукция настоящая (по крайней мере, так говорят), а не наша в подвале рОзлитая и на дому упакованная. Ну, там еще ассортимент конечно же есть, например, так же шоколадка «МИЛКА» чуть ли не 6-ти вариантах представлена. «ТОБЛЕРОН» тоже не отстает по подвидам. И т.д.
   В общем, сидели мы там долго. На фоне того, что лично я хотел спать – мне в какой-то момент ожидание посадки на самолет начало казаться вечностью. Вдруг пришел момент, и нам с братом невыносимо захотелось есть. Терпели, терпели – не вытерпели. Еще минимум полчаса гоняли по аэропорту в поисках «похавать». Хочу заметить, что Турция еще дешевая страна для туристов по сравнению с той зоной, которая «уже не в России». За 2 зеленых чая в бутылках и 2 пакета круасанчиков мы отвалили 418 рублей.

Потом еще на силу эти круасаны съели. Хотя, в состоянии полной трезвости от сна эти же мини-рогалики едятся в 3 раза быстрее.
   Кстати, я полагаю, что не одному мне известно, что такое «хочешь спать», но в силу обстоятельств не можешь, а какой-то момент начинает хотеться есть… по мне так – это очень отвратительное состояние.
   Хотя некоторые не переживали на счет сна и спали развалившись на 4-5 сидениях. Некоторые даже застилали предварительно постель.)))

Долго ли, коротко ли… дождались мы самолета. Респектос аэропорту – мы вылетели минута в минуту. Впрочем, как и приземлились.

Я практически всю дорогу (или небо?) спал. Спать в эконом-классе ужасно не удобно. Однако, какой никакой сон скоротал мои муки и нам объявили, что мы идем на посадку. Сели как «перышко». Регистрация, сумки, автобус.

С этого момента могут читать те, кому не интересно было читать вступительную часть.

Наш туроператор «Натали Турс». В 2009 году был «Корал Трэвл» и отель назывался «OTIUM ECO CLUB SIDE 5*»
   Гид Нармина сообщила, что наш отель «ASKA WASHINGTON 5*». Сели, поехали.

Сразу бросилось в глаза, что автобусы у «Натали Турс» менее понтовые, чем «Корал Трэвл».
   Сначала чувствовался недостаток свежего воздуха, затем все замерзли и даже просили отключить главный кондиционер. Первые минут 10 Нармина молчала. Тут я подумал, что она нам вообще ничего не будет рассказывать, и сразу записал «плюс» в колонку «Корал Трэвл». Не смотря на то, что она потом все-таки начала рассказывать, в том числе и истории про Турцию, «плюсик» так и остался в колонке у «Корала».

Во-первых, независимо от того хотят туристы или нет, гид должен рассказывать о чем-то.
Во-вторых, он должен уметь находить компромиссы в ситуациях, когда рассказывать нужно, а большинство уже «это» слышало. Кстати, эрудированность в данной профессии определяется исключительно профессиональными компетенциями.
В-третьих, периодически отвлекаться на телефон – это наверно не правильно.
Ну и еще есть несколько моментов, по которым «Корал» так и не поделился «плюсиком» с «Натали Турс» в моем «листочке». «Корал» рулит! )))

Ехали часа полтора. Людей было не много. 2/3 автобуса свободны. Сзади ехала компания – кажется двое ребят и две девушки. Ребята начали соревноваться кто больше выпьет водки из горла (литровая бутылка, купленная в DUTY FREE, наверно…. фффуууу… я бы блеванул сто пудоф). Громко разговаривали и смеялись. Девушки их уговаривали остановиться и предлагали компромисс: «Давайте мы сейчас регистрацию пройдем, заселимся, а потом пейте хоть на перегонки, хоть на спор.» (Замечтательные девушки (ИМХО), да и ребята отличные. Слов нет. Приехали.

Отель находится в отдалении от дороги. «Зеленый коридор» ведет к главному входу. Выползли из автобуса. Взяли багаж. Зашли в отель. Вот тут мой взор был просто поражен! Красота! Впереди барная стойка, а за ней целый ботанический сад! И это в помещении! Кругом сплошная зелень. Слева ресепшн. Лобби приемлемых размеров. Если сравнивать с OTIUM ECO CLUB, то такое же по размерам.

Зарегистрировались. Нас отправили на пару часов погулять. Мы приехали в 12 часов, а заселение в 14. Мы быстренько пробежались по территории. Мы были потрясены! Большой бассейн (есть еще малюсенький для деток и один крытый). Две горки. Все кругом в зелени. Бары, амфитеатр, гамаки... Все очень красиво. Отель оказался на первой линии и поэтому море в 2-ух минутах ходьбы. Песчано-галичный пляж. Зонтики. Шезлонги. Кабины для переодевания. Душ. Кругом все просто «пахло» отдыхом! Мы были счастливы!
   Очень хотелось окунуться, но, не смотря на все великолепие, мы решили все купания отложить до после заселения. Кроме того, мы очень хотели кушать, а обед был как раз на подходе.
   Количество еды в главном ресторане оказалось раза в 4 меньше, чем в прошлогоднем OTIUMе. С другой стороны, в OTIUM территория 65000 кв.м. и людей раза в 4 побольше будет. Правда, в OTIUM было разнообразие в разрезе одного обеда. Например, можно было взять кусочки молоденького ягненка или индюшки. Либо натрепаться до отказа курицей. Не говоря уже про гарниры… В ASKA WASHINGTON еды более чем достаточно, но вот какого-то мега-разнообразия нет. Один вид мяса и рыба. Макароны, картошка, тушеные овощи. Собственно, все. Овощи, фрукты и сладости – тут и так понятно… как везде – навалом. Напитки все те же: соки а-ля ZUKO/YUPI, кола, фанта, спрайт (правда, тут продукция пепси), своеобразное кислое вино двух видов, чай, кофе и безалкогольное пиво EFES (это еще хорошо, что турки в номерах не предлагают резиновых женщин))))).
   Кстати, о безалкогольном пиве. Сначала я не понял фишечки (еще в 2009), а потом догнал – на самом деле это очень правильно, что пиво не алкогольное. Это исключает возможность «непонимания» друг друга у русских, случайные рвотные рефлексы в сторону бассейна, несчастные случаи и проч. В общем, респект. А кто хочет нормального пиваса с градусом – милости просим в маркет втридорога.
   Между прочим, магазины здесь прямо в главном здании отеля и в них есть все что хочешь. В OTIUM тоже были магазины, но пива я там не видел (или я не помню) и поэтому пиво покупал в городе.
   После желанного и вкусного обеда мы успели заселиться на полчаса раньше всех остальных и, уставшие с дороги, кинули все как было, и отвалили на море.

Номер.
Комната достаточно не большая, но вполне пригодная для существования и проживания. Больше и не надо! Две кровати. Стол с телевизором. Внизу – холодильник. Кондиционер. Ванная комната с туалетом. Шкаф купе и сейф (кстати платно). Балкон с совершенно потрясающим видом на инфраструктуру Сиде, кусочек моря и речкой. Нам дали комнату на 5 этаже. Это самая крыша. Все супер!

Море…
Какая же теплая вода! Мне кажется, я такой водой даже дома под душем в холодное время года не моюсь. Сказать, что вода как парное молоко – это ничего не сказать! Супер! Море прозрачное – заныриваешь и тут же плавают рыбехи. Не такие конечно красивые как в Египте и на Мальдивах (как рассказывали), но тоже прикольные. Отличное дно. Сначала камушки и песок, а дальше песок. Чистая вода – нет какого-то мусора на берегу. Все просто великолепно. Десять минут свободы и… рванули на горки. Радости брата не было предела. Я тоже не отставал. В общем, гоняли до тех пор, пока горки не отключили, так как ужин! (Правда в момент купания я все-таки успел метнуться в номер и привести все в должный убранный вид.)

После ужина пошли к себе. И рухнули. Силы как раз в этот самый момент нас покинули окончательно. Думали решиться еще на один заплыв в море, но потом отказались от этой идеи, сославшись на то, что нужно передохнуть после ужина. Задремали. Через пару часов очнулись и пошли на SHOW TIME, с которым нас, кстати обломали. Сказали, что будет LIVE MUSIC около бассейна. Мы решили, что нам это не надо и отчалили по кроватям. Было где-то 22-00. Мне кажется, что мы уснули в течение минуты. ))

Не знаю как Серега, но лично я ночью замерз как суслик. Я предварительно оставил кондиционер на 24 градуса. Комната отчего-то охладилась до беспредела. Брррр…. Выключил, вышел на балкон и отметил, что жары нет!!! Меня это удивило, честно говоря. Я даже ощутил некоторую прохладу. Оставив дверь на балкон открытой, я, первый раз за это лето засунулся под простыню-одеяло (и это в Турции! Кому рассказать – не поверят!) и уснул блаженным сном.

Это ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
Предыдущий день - Начало.