Поиск по этому блогу

31 окт. 2010 г.

Припарковался))

Около работы я запечатлел вот такие интересные кадры:

Странный чебурашка

В той же самой Йошкар-Оле в "Детском Мире" увидел следующее произведение искусства.
Только у меня одного глаз "режет"? :-)

 Не знаю как кто, а я себе чебурашку всегда другим видел. По крайней мере герой детских мультиков выглядит несколько более человечно. А здесь прямо таки уже животное.
Вот я стоял и размышлял: купил бы я такой диван своему ребенку или нет?! Пришел к категоричному мнению - что нет! Мне кажется что он просто ужасен. Неужели, есть потребители таких произведений?

Грамотеи)))

Был в Йошкар-Оле недавно и...... наткнулся вот на такой вроде бы ничем не приметный с первого взгляда уличный постер.
Ничего странного не замечаете? ))

Конец одностороннего движения

Очевидно, что вперед ехать не то что бы нельзя, а даже некуда. И хоть этот знак означает конец одностороннего движения, мне не понятно, почему он весит именно в этом месте.
А вы как думаете? Или все от того, что я не знаю правил дорожного движения? ))


"Bottle" by Kirsten Lepore

Очень жизненно. 
По моему мнению, видео отражает несколько моментов: порой люди ищут друг друга и не находят; либо ищут, находят и не встречаются; либо кто-то чья-то судьба, но что-то произошло и судьбы разминулись...... мне кажется видео-ролик так же затрагивает тему взаимопонимания между людьми... очень важно понимать друг друга, проблемы друг друга, ценности друг друга, что бы быть вместе......

Mordovia coming soon...

   С нетерпением жду 03.11.10!
   На все праздники я планирую отбыть в Республику Мордовию. Вернемся только 8 ноября с утра.
   С нетерпением жду лишь потому, что хочется оторваться от всех будничных проблем и кардинально сменить обстановку.
   Делать там мы ничего особенного не собираемся. Будем пить пиво, ходить по кабакам, париться в саунах/банях и высыпаться соответственно.

Оставшиеся 4 неполных дня до отбытия пройдут незаметно...... I hope........

Субботний поход в сауну

Ходили в сауну. Сюда: http://www.banisauni.ru/index/index_609.html?template=37&fnum=1

В принципе попарились не плохо. Пожалуй, это единственное, что можно сказать. Про остальное даже рассказывать нечего. Помойка.

В связи с этим назревает вопрос: кто-нибудь знает вообще нормальную сауну с вениками, нормальным бассейном и с расположением не хрен знает где? А так же с демократичными ценами и что бы можно со своей едой и питьем приходить?

Мы одну такую нашли. Я описывал ее в этом посте, но туда наверно надо за несколько дней записываться. Как не позвоню - все время занято. У кого какие варианты еще есть? Подскажите, пжл.

30 окт. 2010 г.

Новые цели

В результате своего блуждания по просторам интернета наткнулся на видеоролик.....
Собственно, я к тому, что у меня появилось пару-тройку новых целей после его просмотра ))))

Как вы думаете, каких?)))))


 


Ввзял тут: http://mrtelepuzo.f5.ru/post/308606

Поиски кортов и тренера по большому теннису

Итак, поиски по большому теннису привели сюда: http://bigtennis.ru/index.php?option=com_joomlaboard&itemid=35&func=view&id=3847&catid=5

Интересная информация тут написана. Отписал письмо. Жду ответа. =) 

Внезапная потеря веса - рекордный результат за 2 года

Сегодня достигнут рекордный результат по весу за последние 2 года.
Дело в том, что в конце прошлого года я тоже худел. Помнится последний замер был сделан 31 декабря. Тогда мое достижение было - 92,2 кг. То есть с момента как я решил худеть и до этого результата - я скинул 12,2 кг. Далее праздники, гулянки, днюхи всякие. В общем, я забил на диету. Как следствие до осени этого года был набран весь тот вес, который был, собственно, сброшен. Наверно обидно, подумаете Вы, должно быть мне? Да впрочем нет, отвечу я Вам. Ничего обидного. ))) Пришел конец лета и было решено худеть не смотря ни на что.
В итоге, со стартовых 102,4 было сброшено 9,9 кг (см.этот пост). Затем как-то особенно не шло вниз, и......... вчера утром мой вес составлял 93,2 кг. Когда же я пришел домой - 92,4 кг. Сегодня утром - 91,8 кг!!!!!!!!!!!!!!



Внимание, вопрос: Куда нахрен делось 1,4 кг?!?!? И это всего-то за один день!!!!

При том, вчера я с утра съел три вкусных сырника, 4 обалденно вкусных куриных котлеты и выпил чай с тремя ложками сахара. На работе я слямзил одно яблоко и пришлось доесть шоколадку МИЛКА с орешками (где-то треть плитки) по просьбе коллеги, так как она уходила домой и шоколадку перед выходными надо было кому-то скормить))). Так же, в своей диете, я стараюсь не есть после 18 часов. Но вчера я съел 6 спайс-суш часов в 8 вечера.
Мои весовые ожидания составляли грамм 100-200. А вышло чуть ли не на полтора килограмма.
Вообще, надо признать что вчера вечер был достаточно напряженный для меня. Пришлось понервничать и изрядно попереживать. Возможно это как раз и повлияло на вес.

Ммм.....  я открыл новый способ похудания.
Пошел патентовать.... ))) Пойду, пожалуй, в американское посольство за визой. Думаю я буду a famous doctor Yefimov in the USA!))))))

Просто хорошее настроение )))

У меня хорошее настроение. Вот! =)

29 окт. 2010 г.

Старость - не радость

.....А иногда мне кажется, что я старею. Или в таком возрасте еще рано говорить о старости?

Фотограф - Павел Ефимов

25 окт. 2010 г.

Поездка в г.Йошкар-Олу

Не далее как в пятницу 22.10.10 я отбыл на поезде №58 с Казанского вокзала до г.Йошкар-Олы к своему замечательному и самому любимому сынишке на свете!!!
В самом начале вагон был полон. Я не знал чем заняться. Почитал книгу, хотел посмотреть фильмы на ноутбуке, да забыл дома наушники взять. В общем, думал размышлял... да и улегся я спать. Часов с 18 до пол десятого вечера смотрел различные сны. В 21-30 мы остановились на какой-то станции (вроде Навашино). Пол вагона людей как ветром сдуло. Я проснулся и еще подумал - а я вообще в тот поезд сел? Так как обычно такого в Йошкар-Олинском поезде не бывает.... что бы пол вагона сошло на какой-то промежуточной станции.
Потом еще час лежал просто так и потом снова уснул. Где-то ночью подсела достаточно грузная женщина, которую положили рядом со мной только лишь потому что ее место было кем-то занято (интересно почему?). И все бы ничего... мне в общем-то не жалко... но когда она уснула - начала храпеть. Вот это не айс, конечно. Ну да ладно.... я уснул вроде.

Йошкар-Ола встретила меня в 7-00 по Москве холодным тоскливым и промозглых дыханием осени. С неба лилось какая-то унылая смесь дождя и снега. (((



Поэтому на предложение поехать за 150 р. до пункта назначения (при условии, что если вызвать такси, это стоит 70-80 р.) я согласился не торгуясь. В 7-20 был уже на месте. Меня встретил мой замечательный ребенок.



Собственно, я приехал всего на полтора дня для того, что бы полностью его экипировать на сейчас и на ближайший сезон. Надо сказать, что план по шоппингу за 1,5 дня был выполнен на УРА! Все счастливы, ребенок доволен. В частности, купили ему куртку с машиной на спине (картинка). Он сам ее выбрал и она ему еще идеально подошла. Так что сыночек у меня крутышка! =)

Остальное время занимались тем, что собирали из конструктора ЛЕГО, который я ему привез в подарок бензовоз и полицейскую машину (полицейский передвижной центр). Слушайте, как же это все-таки круто!!! Я просто не мог оторваться! Не смотря на то, что все собирал Павлунчик, я был поглощен процессом сборки полностью и всецело.

Вот что у нас получилось:



Расставаться как всегда было не просто. Но думаю, что скоро увидимся. Не далее как на новогодних праздниках. ))

Обратно ехал вдвоем с какой-то девушкой. Улегся спать по старому сценарию. Позже пришли мужчина и женщина. Мужчина оказался не маленьким (мне вообще в этот раз с толстенькими повезло) и он выпив пару банок пива разместил свои телеса прямо на верхней полке. Я не менее двух раз подумал о том, что вот сейчас полка отломится и....... я даже придумал план, как я буду уворачиваться))). Спустя какое-то время товарищ начал храпеть. Мда.... правда повезло.... некоторое время спустя я все-таки уснул.

По дороге туда и обратно я спал по 12-14 часов в сумме, правда вот по прибытии на место понимал, что совершенно точно не доспал. Странно, особенных неудобств я не ощущал. спал вполне нормально. Не замерз. Наверно просто с пятницы много событий в моей голове....
В общем с поезда сразу на работу. Хочу заметить, что тяжко это... в пятницу с работы на поезд, а в понедельник с поезда на работу. Домой притащился часов в 9 вечера еле живой. Поел, поговорил с родными. Сейчас заканчиваю пост и на боковую. Надеюсь высплюсь за сегодняшнюю ночь. Очень устал. И день сегодня был напряженный. Пусть мне приснится что-нибудь хорошее. Непременно приснится!.....

Павлунчик мой, я очень рад что повидался с тобой! Люблю тебя всем сердцем и всей душой! Ты для меня самый мой замечательный и дорогой человечек! Люблю тебя очень сильно!

21 окт. 2010 г.

Удачи тебе, Вадим!

Сегодня из компании, в которой я работаю скоро уже как 5 лет уволился мой давний друг Вадим. Я рекомендовал его когда-то своему руководству и 9 июля 2007 года он вступил в должность системного инженера Департамента ИТ. Далее, он укреплял свой авторитет и рос в должности. В итоге стал старшим системным инженером. Вадима уважали и ценили все сотрудники в этой компании. Считаю, что он вполне оправдал себя своим старанием, своими умениями, своей тягой к профессиональному и личностному развитию. А так же всецело оправдал мои рекомендации перед руководством. Спасибо тебе, Вадим!

Не знаю как кто, но я привыкаю к людям и сейчас ощущаю некоторую пустоту. Ощущается что чего-то или кого-то не хватает. Всегда есть какая-то тягость на душе, когда человек, к которому ты привык и которого знаешь много лет покидает свое место (работа, учеба....).

Вадим, я желаю тебе непременного профессионального и должностного роста. А деньги пусть сами тебя находят!

Сейчас ты поднимаешься на принципиально новую ступень. Тебе придется принимать много новых решений. Нести большую ответственность за них. Считаю, что твое старание и стремление говорит о твоем БОЛЬШОМ будущем! Только старанием и верой в себя, стремлением к достижению результата и постоянным совершенствованием своих знаний можно добиться высоких и прочных перспектив!

Удачи тебе и всяческих благ!


Дмитрий Ефимов

20 окт. 2010 г.

Фастфудовый битбокс

Очень понравилось. Не могу не разместить.))



Взял тут: http://mrtelepuzo.f5.ru/post/307827

Ранний подъем или разговор с самим собой


   Сегодня тот первый день за последние где-то 5 месяцев, когда я проснулся в обыкновенный будний день. Я проснулся именно тогда (во столько), когда хватило бы времени на то, что бы собраться на работу и выйти вовремя. Я не могу вспомнить не одного раза за это время, что бы я пришел на работу раньше 9-40 или 10-00. Мой график безнадежно сбился: ложусь в 2-00 - 2-30, просыпаюсь в 8-00 - 8-30 и то, не без помощи кого-то. Потом, на работе, я подобен вареной курице в течение первой половины дня. Эта странная жизнь... А может это просто странный я? Что мне мешает в корне изменить себя? Кардинально изменить?! Просто взять и переделать? Человек же может похудеть или наоборот набрать вес?! Может изменить свой стиль?! Может чему-то научиться или напротив, разучиться что-то делать/понимать?! Правда, разговор все же, о личных качествах и компетенциях, которые закладываются при рождении, а затем развиваются, усиливаются и закрепляются. Тут возникает вопрос... А можно ли изменить то, из чего ты построен? Или же подписаться под тем, что люди должны принимать тебя таким, какой ты есть?! Ну ладно...  может ты не внимательный человек или рассеянный. А как быть, если ты клептоман, вор, лгун?.. Люди тоже должны принимать тебя таким? С такими порочными качествами?
   Люди как-то изменяются. Отчего? От того, что они анализируют свою жизнь и отдельные поступки и ситуации. Анализируют. Делают выводы, понимают как ситуация обстоит на самом деле и... выбирают новый путь для себя. Не важно, он может быть в том же городе... этот путь, в той же сфере, с тем же людьми. Но он другой.
   Так все же можно изменить личностные качества или нет?
   Тот, кто знает меня, так же знает и то, что я очень люблю поговорить. Но в контексте «общение», а не просто «почесать» языком. Я люблю порассуждать, покопаться в сути и в бессмыслице. Моим большим минусом в данной компетенции является моя заносчивость. Порой я слишком много говорю. А порой я говорю тогда, когда надо было бы промолчать. Что ж... я осознаю свой порок. А что я делаю? Я стараюсь работать над этим. Я стараюсь быть сдержанней. Я стараюсь научиться больше слушать и слышать. Я стараюсь больше анализировать и понимать.
   Моя неуемность рвется наружу. Она пытается разрушить те заслоны, которые я выставил, но я держу ее как могу. Порой выскальзывает… Так хочется порой сказать, хочется что б тебя услышали... 

.....Напряжение нарастает по шкале... вот!.. заслон!!.. промолчал... 

Это я бы сравнил с девушкой, которую ласкаешь, которую доводишь до приятной дрожи и мурашек и вот, когда ты сам уже возбужден до предела и твое желание переплетаясь с твоим сознанием, с потребностью, с чем то таким, от чего нельзя отказаться... ты рвешься к цели, но она тебя не пускает!!!! (?????) Ты пробуешь еще раз и все равно! Ты пытаешься оправдать ее. Думаешь, что она играет с тобой и ты, как бы поддерживая ее... подыгрываешь, но только для вида и снова... и снова нет!!! (????) Она просто не хочет давать тебе этого. Она хочет быть богиней! Она желает, что бы ты умолял ее на коленях дать тебе вкусить этого блаженства! Она играет  с тобой... ты ей не нужен. Ты не герой ее романа, а лишь человек, который развлекает ее! Только ты думаешь иначе. Ты рвешься…. А она – НЕТ!....

…. Подобно этому я не пускаю свою заносчивость. Я борюсь с ней. Я пытаюсь корректировать самого себя. Я стараюсь быть лучше. С каждым шагом.

…. Последние дни я достаточно плохо себя чувствовал. С воскресенья на понедельник я спал всего 3 часа. Это была очень не простая ночь для меня. Очень сильно кое-что терзало меня. Кое-что не давало мне заснуть полноценным глубоким сном. Я вертелся в разные стороны, зарывался в подушки, накрывался одеялом и… засунул только под утро. «Почему так?», - спрашивал я себя в ту ночь и в то утро. Ну почему???? В этот день активность ко мне пришла, пожалуй, только к вечеру.
   Итак, понедельник, вечер. Вечер плавно перетекает в ночь. Сна ни в одном глазу. Сижу читаю умные книги. Два часа ночи и я иду спать, так как знаю, что завтра буду сонным полдня и, что завтра я снова приду на работу не вовремя. Засыпаю наверно целую вечность. Ворочаюсь. Все думаю, думаю о чем-то…. засыпаю. Утро. Спать хочу. (( На просыпание ушло 50 минут. Благо в этот день нужно было к 8-30 идти кровь сдавать, а не на работу. И благо не далеко от дома. А еще хорошо, что заботливый папа меня будил все это время.
   И вот пришел вечер вторника. Я понимал, что нужно сидеть учиться. Но, когда я пришел домой, то понял, что надо срочно идти спать. Самочувствие не говорило о чем-то бодром. Все было по сути так же как и в два предыдущих дня. Посидел какое-то время за компьютером и, плюнув на все, пошел спать. В 23-10 я уже лежал в кровати. Засыпал, правда, долго. Слышал как «пикнуло» 12 часов. После 12 уснул. И….. проснулся утром за несколько минут до того как зазвонил будильник – в 6-48!!! Я успел умыться, убрать кровать, одеться, побриться, попить чай, съел пару сырников. Сложно представить, но все это я успел за 15 минут. Правда, в итоге, я все равно опоздал на электричку на 2 минуты почему-то, но работу прибыл в 9-10. И даже настроение было ничего. ))

   Странно. Кругом все как-то серо. В моем сердце дрожь!.... Почему ничего не меняется? Ведь я меняюсь. Я стараюсь быть лучше. Я стараюсь не только по части графика сна и работы, не только по части своих пороков, но и стараюсь везде по чуть-чуть прибавлять хорошего. Почему вокруг меня ничего не меняется?... Почему люди, о которых ты помнишь, не помнят о тебе, когда ты в этом нуждаешься?

Fuck me! I'm famous! )))))

   Всем известно, что сейчас уже зарегистрированы все мыслимые и немыслимые названия доменных имен. Я как-то пытался зарегистрировать парочку - не смог. Занято. Потом я даже начал перебирать уже для интереса, придумывал разные вариации. И в процессе поиска доменного имени, которое еще не успели занять у меня сложилось впечатление, что просто кто-то выгрузил все слова из словаря Abbyy Lingvo и тупо их зарегистрировал.
   Самое интересное, что похожая картина с ник-неймами. Ник-нейм (nick name) это наше виртуальное имя в сети интернет, которое мы себе придумываем. Часто это можно видеть в социальных сетях, аськах, чатах, форумах... Встречается очень много похожих ников. Особенно никто не заморачивается насчет придумок. Девушки, как правило выбирают себе что-то нежное и ласковое (например, кошечка, котенок, пушистик, лапочка... ну это все конечно в транслите или на английском, добавляя при этом символы разные), а ребята что-то крутое и грозное (Властелин Тьмы, Орел, Тигр.... и прочие названия всяких персонажей из игр, жизни, фильмов.... ну и тоже во всяких транслитерируемых вариантах). Такая же ситуация и с аватарами.
   У меня, кстати, одно время была идея создать некий интернет-ресурс для того, что бы каждый мог зарегистрировать там свой ник-нейм и аватар. Цель проекта была - разнообразить имена в интернете.
   Так вот, я когда-то думал какой ник придумать мне. Думал долго, всегда что-то искал....
Помню мой одноклассник Рома Борисов пришел однажды и говорит: я зарегистрировал ник bloody82 (кровавый82). Эксклюзивное имя и все такое.... Встречаемся через какое-то время и он мне говорит, что нашел в сети еще людей с таким же ником! Тогда это не поддавалось нашему сознанию - как могло быть, что бы кто-то еще придумал такой же ник? Ну это же надо додуматься..... Хотя может и увидели случайно..... в чате каком-нибудь....
.... Я думал гадал и долгое время у меня был ник YCP (Yefimov Company Production) - придумывали в школе еще всякие такие вещи. Оттуда и осталось. Потом этот ник сменился на Y.Dmitry (сокращение от Yefimov Dmitry). Так до сих пор и использую. Возможно что-то придумаю когда-нибудь..... но не хотел бы использовать примеры, которые я привел выше. Как-то по-детски. Хотя, смотря кто и с чем/кем себя ассоциирует.
Ник Y.Dmitry я не встретил в сети (поискал всеми поисковиками). Это было около 4,5 лет назад.
Сейчас мне стало интересно - есть ли упоминания обо мне?

Итак,

Вводим "Y.Dmitry" (без кавычек) в поисковую строку Google (анализирую первую страницу):
Кстати, иногда мой ник выглядит как YDmitry (так как не всегда получается зарегистрировать ник с точкой в названии)
1.Пропускаем. Тут по слову "Dmitry" нашлось.
2. Блог s0n1q, пост "Пускаем пузыри из дисков"  (http://s0n1q.ru/2009/09/28/puskaem-puzyri-iz-diskov/). Там внизу мои комменты. =) Блог Артема популярен. Репектую! ))
3. Блог s0n1q, пост "Луч ненависти" (http://s0n1q.ru/2009/10/15/luch-nenavisti/). Артем, респект два раза! )) Мои комменты внизу (впрочем комменты, как мне позже заявил Артем тянут на отдельный пост в собственном блоге.)))). (+ к этому Дополнительные результаты поиска по его блогу. Мои комменты).
4. Фотосайт FLICKR.COM (http://www.flickr.com/photos/dimaefimov/4520812807/) - забыл уж про этот аккаунт на YAHOO. Кстати на фото мой замечательный сыночек Павлушка. Люблю тебя, мой малыш!
5. Блог MARYTANGERINE, пост "Интеллектуальное тату" (http://marytangerine.ru/?p=402). Мои комменты внизу.
6. Пропускаем. Тут по слову "Dmitry" нашлось опять.
7. Пропускаем. Тут нашлось по Y-Dmitry. Не мое. ))

На второй же странице можно снова обнаружить ссылки на блог MARYTANGERINE, профиль на www.ru-iphone.com, сайт F5.RU (а точнее мой коммент на этом сайте).

Очень приятно быть все же известным. )))) Не находите?? Не смотря на то, что находятся другие известные и читаемые ресурсы, приятно что я фигурирую на многих из них. (Надеюсь, что мне не попадется ссылка на ресурс с хоумпорно с моим участием))))))))))))))))))))

Во всем этом великолепии возникает вопрос: А где б@#$ь ссылка на мой блог???????!!!!!
..... А она как оказалось только на 8 странице)). Ну ничего все еще впереди. ))
Так что читайте мой блог чаще! )))) И комментируйте больше. И ссылку всем раздавайте. )))

А что же скажет YANDEX?
Яндекс посылает на сайт F5.RU для просмотра моего профиля.
И в самом низу упоминание обо мне на сайте Вымпелкома (Билайн). Это был некогда мой домашний провайдер. И опять же мой профиль.
Вторая страница обо мне не говорит, к сожалению.

Ну, как я сказал все еще впереди!
В завершение своего сетевого исследования хочу дать вам ссылочки на интересные блоги моих друзей:

1. Блог s0n1q - http://s0n1q.ru/
2. Блог marytangerine - http://marytangerine.ru/
3. Блог Ксю - http://aksutka.blogspot.com/

Желаю всем удачного серфинга в интернете и пусть вам попадаются только самые интересные статьи! ))))

9900

Да, именно 9900! Именно вот такая, я бы сказал красивая цифра связывает меня, сегодняшнее утро и 20 октября 2010.
9900 грамм ушло в минус с 1 сентября. С той самой даты, с которой я начал свое похудание.
Я вчера вечером ехал в лифте на свой этаж и смотрел на себя в зеркало. Я увидел то, что я изменился в лице. Думаю, что когда производишь с собой что-то, что меняет твое тело - на лице тоже видны эти самые изменения. Интересно, когда я похудею до 85 кг, как будет выглядеть мое лицо? И тут у меня уже встает на самом деле другой вопрос - а надо ли все-таки худеть до 85 кг? ))

17 окт. 2010 г.

Сауна на ул.Академика Королева

Итак, были в сауне.
Рассказываю подробности...

1. ВДНХ.
2. Выходим, ловим мотор за 100 р. Пару-тройку минут и мы там.
3. За каким-то торговым центром есть автомойка. Это там. ))
Заходим, спускаемся. Налево дверь - как-будто бы квартира: диваны, комп, стол, шкафы.... в общем домашняя обстановка.... чел еще какой-то лежит и телевизор смотрит. ))

Проходим дальше. Сразу относительно большое помещение со столом и двумя диванами.

Диваны оказались немного заплесневелые. Наверно от сырости.

Через бортик - бассейн.

Из комнаты с диванами можно сразу попасть в комнату-раздевалку. Проходим далее: налево массажная комната с кушеткой,


прямо написано "ЗАПАСНОЙ ВЫХОД" (там еще комната для секаса),

а налево: туалет, две душевых кабины,


парилка и лестница в бассейн.


В принципе, если долго не рассказывать и особенно не вдаваться в подробности, то можно сказать что из всего нам понравился только бассейн. ))) Бассейн 3x5 м. (кстати в описании преувеличили, описывая размеры).  На стене весит баскетбольное кольцо. В бассейне плавает мячик. Поверьте, это было супер. Нереальное количество азарта и радости. За право отправить мяч в корзину мы бились не на жизнь, а на смерть.)))) Порой даже до захлебываний.))))

Парилка, в принципе ничего особенного, но тоже вполне нормальная. Нами не было обнаружено ковшика и, поэтому пришлось попросить у заботливой девушки, которая все нам организовывала. Ковшик дала. Правда чисто кухонный. В нем яйца обычно варят.))) Но, как известно.... на безрыбье и рак рыба. Поэтому заливали водицу из этого ковшика в раскаленные камешки. Еще я спросил насчет всякой там мяты, эвкалипта... ну раствор, который добавляется в ковшик. Мне дали... продали вернее... за 100 р. каждый пузырек. Я взял мяту и апельсин. На самом деле дорого, конечно. А еще, эффекта мы от этого особенно не получили.

Время не в сауне и не в бассейне было проведено за столом в компании 3 человек за бутылочками пиваса. Пиво и закусь я заранее прихватил с собой. В ряде саун за свое бухло повышается стоимость часа. Здесь нет. Хочешь - приноси свои напитки и еду. Никто ничего не скажет. Тоже плюс.

Что не понравилось:

1. Убогие диваны. Плесень от сырости + они уже не в том состоянии, что бы принимать гостей. Хотя сидеть на них несомненно можно, но все же....

2. Полное отсутствие мусорок. Не знаю как ребята, а я не видел ни одной.

3. Плохой веник. Развалился при первом же применении. Плюс он так себе.

4. Везде достаточно прохладно. Поэтому, когда сидишь на диванах и пьешь пивас - через некоторое время замерзаешь. И нет какого-то уюта в целом.

5. Меню - цены выше среднего. Заказали картошку фри/по деревенски + соус чесночный (не понравился) + крылышки "Баффоло". Крылышки вовсе обычные пожаренные. Ничего от "Баффоло" в них нет. Ну в общем видно, что кухня кустарного плана. Хотя пиво там не дорогое. Хотя и не брали.

6. Вообще все так вроде сделано по уму, но очень натянуто. Не то, все же. Не дотягивают. А может просто не успевают за всем... Наверно они мойку еще держат. Она достаточно большая. Как мне показалось - целый комплекс.

7. Чуть ли не за каждый шаг нужно платить:

7.1. Один час - всего 1000 р.
7.2. Комплект из тапочек, полотенца, простыни - 250 р. (можно брать по отдельности, можно не брать)
7.3. Арома - 100 рублей за каждый пузырек.
7.4. Веник дубовый - 300 рублей
7.5. Так же оплачивается в обязательном порядке уборка - 300 рублей
7.6. А если паришься с веником, то к уборке прибавляется еще 200 рублей

В общем, больше туда не пойдем. И вам не советую. Не то что бы совсем все плохо, но не дотягивают. Есть и более достойные варианты. Как например сауна на ул.Казакова, о которой я писал тут. Пока она в лидерах. Еще кстати сауна есть одна в мкр Люблино. Не далеко от м.Волжская. "Сельга" называется. Там есть вариант за 1000 рублей, есть за 1500 р. Мы были пару раз в той что за 1000 рублей. В принципе, она достаточно не большая. Компания из 4-х, максимум 6-ти человек там вполне нормально себя будет чувствовать. Бассейн с прохладной водой. Не плохая парилка. Бильярд. Массажное кресло за 100 рублей. Диван, стол, стулья. Комната отдыха. Все компактно и вполне достойно. Правда с вениками там нельзя. Это минус.
Вот ссылка на эту сауну: http://www.sauna.ru/sauna/moskva/novaya-selga-na-voljskoi.html
Правда фотки в основном той сауны, которая за 1500 рублей. Несколько фотографий в конце - эта та, которая за 1000 рублей.

Но как бы там ни было... мы все равно остались довольны, так как сауна - это круто! Всем очень рекомендую.

16 окт. 2010 г.

Идем сегодня в сауну

Такс, сегодня в 20-00 - 20-30 идем в сауну на ул.Академика Королева.
Вот сюда: http://www.sauna.ru/sauna/moskva/sauna-na-akademika-koroleva.html
Адрес тут: http://www.sauna.ru/sauna/moskva/sauna-na-akademika-koroleva/na-karte.html

Кто хочет, подтягивайтесь. Или звоните и подтягивайтесь. Забронировали на 2 часа и + возможно еще один. Так что будет желание - приезжайте. Ну сначала мне звоните, что бы спланировали/договорились... вдруг чего-то изменится.

Итоги рабочей недели


   Прошла рабочая неделя. Подводя итоги, могу сказать, что она была трудна до невероятности. Очень много дел. И конца и края не видно им. Вспоминается прошлый год, в котором одной из моих главных обязанностей было организовать/наладить/привести в порядок и разработать структуру документооборота для ИТ и АСУ департаментов компании. Целый год ушел на это. Мне казалось, что это не кончится никогда. А потом, в конце года пришел какой-то день, в который я понял – Все! Конец! Честно говоря, я не ожидал, что это будет вот таким окончанием. 

  Представлял все же, что словно бегущий к финишу спринтер видит перед собой цель – финиш… и вот ему кажется, что он еще так далек, а вон он… только он бежит и не приближается… этот финиш. Как будто это мираж, как будто блуждающее озеро в пустыне.

   …Нам однажды в школе рассказывали про пустыню, по которой шел человек и увидел озеро. Он шел и шел к нему, а оно все было на таком же расстоянии и, никак он не мог до него добраться. Однако, как оказалось – это был вовсе не мираж. Это было как раз блуждающее озеро. Или по-другому – странствующее озеро. Хм, чего в жизни только не бывает.

   А я даже этого финиша не видел.

   …Так вот, этот финиш для меня и теперь никак не достижим. А дела валятся с такой скоростью, что не успеваешь завершить это, как уже пришло еще парочку. Странно, но даже такого в том году, когда обязанностей и дел были горы – такого не было. Например, одним из показателей моей настоящей загруженности может быть время моего ухода с работы. На этой неделе ярко выраженными стали четверг и пятница. Я ушел с работы в 23-40. В такие моменты, особенно хочется, что бы можно было выйти с работы, максимум 20-30 минут и… зайти домой…. туда, где тебя кто-то ждет… кто-то ждет после трудного дня. А так, приходится трястись в метро, потом еще в автобусе/маршрутке или на такси и…. час/полтора в итоге и…. я дома. А еще в душ, постирать, расстелить кровать, поставить будильник(и)…. а еще надо время на то что бы заснуть.

   Очень сложная неделя была. Вот сейчас сижу и вспоминаю – чего я не сделал. И понимаю, что «висят» важные дела, которые имеют статус безотлагательных. МТС, например. А еще договор с новым интернет провайдером. А еще филиалы, аудиты…. Блин, все имеет статус «безотлагательно». В такие моменты хочется умереть. А потом ожить…. когда все завершится. Сейчас в учебе и заботах пролетят выходные. А потом снова работа. И как-то все мрачно и не интересно, очень много рутины….

11 окт. 2010 г.

Привидение в шкафу

В шкафу с посудой в комнате, где я сплю, живет привидение.
По всей видимости, оно поселилось там не давно.


Обычно я прихожу спать поздно вечером. Ложусь, начинаю засыпать, как вдруг..... начинает трястись посуда в шкафу. Ну или сам шкаф.... Трясется трясется слеганца, а потом перестает секунд через 10-15. Потом через полминуты снова. Потом бывает замолкает на несколько минут, затем снова начинает.

Не думаю что это домовой, так как домовой бы мне всю посуду побил.)))

Так что приглашаю всех на невиданный аттракцион страха. На ночь. Кто первый? ))))

Переоценочный этап....

Часто становится грустно. Скучаю. Скучаю по своим прожитым годам, о чем-то жалею. Почему-то, оглянувшись назад вспоминается только хорошее. Вспоминается интересное. Сколько было важного, зажигательного, не простого, бурного, непревзойденного, интересного, примечательного, неповторимого, эксклюзивного, радостного, позитивного…. Можно наверно перечислять позитивные прилагательные до бесконечности. Кстати, интересно, сколько их всего?... положительных прилагательных….
…. вспоминается только хорошее, которое не оправдалось.
Начало 3-го десятка лет было входом во взрослую жизнь. Отношения, жена, ребенок, работа…. Много движухи, забот, переживаний, стремлений, планов, желаний… итог известен. Почему так? Я ведь не к этому стремился. Всегда думал о том, что где-то было что-то не правильно сделано, предпринято, решено. Я тогда был молод и «зелен», но встал на путь, на котором собирался вырасти. Так жаль….. Ее мама «отлично» сыграла свою роль. Она отлично «поселилась» в наших отношениях и… итог известен. Зачем было слушать маму и при этом перенимать все на свой счет? Все решения как свои собственные. Все мысли и слова, как сами собой родившиеся…. А итог? Жили маминой жизнью. Как грустно, когда понимаешь, что в отношениях кто-то живет еще. Кто-то постоянно решает ваши вопросы и проблемы. Кто-то, кто является советчиком во всем и, наставляет, как ему кажется, на путь истинный. А только на самом деле жить надо своей жизнью. А только на самом деле он мешает отношениям. Только не понимает этого. Этот кто-то…  И родителям ведь досталось. По полной программе… Где же понимание семьи?...
Далее новые отношения. Страсть, интерес, симпатия, инновации…. Расходились/мирились/расходились/мирились… раз сто наверно. (( Никто не анализировал своего поведения, особенно. Росли, однако. Умнели. Я вечно пытался найти правду, смысл, какую-то логику…. Наверно эти отношения во взрослой жизни стали на сегодняшний день для меня особенно значимыми и основополагающими. Они стали какими-то эталонными. Не во всем, конечно… в чем-то. Но все же во взрослой жизни такой насыщенности не было ранее. Видимо это был выброс взрослости во взрослую жизнь. Не во всем взрослость проявлялась все же. Не во всем было все правильно. Очень много ошибок было допущено между нами. Вечная переоценка ценностей, отношений, желаний, стремлений, хотений… вечно все переворачивается с ног на голову. И почему-то никто никогда толком не делает никаких выводов. Все пытаются доказать свою позицию и считают что только они правы. Как же грустно. В чем же мы выросли тогда? В том, что получаем деньги, можем пить алкоголь и спать вместе? Где же составляющая отношений? Где же всепрощение и всепонимание? Где же уважение и поддержка? Почему-то каждый думает о себе в отношениях? Что заставляет людей быть принципиально разными? Именно принципиальными… Принцип – главное слово. Пойти на принцип! Сделать из принципа! Принципиально поступить! Показать свою принципиальность!... Все наверно только из-за любви к себе и своему ЭГО. Только из-за уверенности своей правоты, корыстных интересов и в силу характера? И опять нашлись те, без кого никак! Нашлись те, кто все развалил. Ну, если такие все мудрые теоретики и практики – так зачем же ломать? Почему бы не укрепить фундамент и подумать над идеями нового дизайна? А все из-за зависти и ревности к кому-то… или к чему-то. Кто-то более успешен, кто-то более красив, у кого-то есть что-то, что нет у кого-то другого. А еще есть какие-то отношения, которых хотелось бы, а нету. А еще…. а еще можно перечислять очень долго. Казалось бы, что человеку оказывается неоценимая услуга, а услуга-то оказывается медвежья… как бы не хотелось этого не признавать, да это так… Но ведь никто никогда не согласится с этим…. Никто…….
А что в итоге?.... итог известен…. Каждый остался при своих мыслях и никто никому ничего не доказал…. итог понятный…. грустный итог… Разве к этому мы стремились? Я так, явно нет…….. И снова родителей зацепили отношения. Родители-то при чем? Родители это святое! Где же понимание перспектив без уважения святого… Даже не своего святого….
Все время мы что-то с чем-то сравниваем…. Или с кем-то. Или с какой-то ситуацией. Все время делаем выбор. Нет ничего в этом плохого. Важно не зациклиться. Важно не стать фанатом сравнения. А от чего происходит сравнение? А потом дальнейшие выводы… Я думаю, что от желания чего-то лучшего, чем, если в этом уже был опыт. Чего-то более перспективного и нужного, интересного, требующегося.
Работа… о работе вообще можно не начинать говорить…. Это отдельная тема для беседы. За эти годы много было всего. Хотя работы, по сути, было всего три. Зато как все эти работы были насыщены работой – это не рассказать. Тоже стремления, стремления… радужные, перспективные…. эээх……..
Все же отношения имеют важную составляющую в жизни. Это и основа все же. Эмоции, переживания… это меня волнует… это мне никогда не дает покоя….
На фоне всего хорошего, что я могу вспомнить – много негатива. Негатив, который порожден ошибками и нерешенными проблемами. А так же нежеланием и себялюбием. Так у всех, интересно? Или все живут какими-то другими мыслями и пониманиями? Что во мне иначе? Почему так строится моя жизнь? Да нет, я не говорю, что она плохая…. Вовсе нет… просто грустно… переоцениваешь все на каком-то этапе.

Какой-то этап у меня… переоценочный…

10 окт. 2010 г.

Плавание и большой теннис

Ходил вчера в АЗЛК выяснять по поводу плавания и тенниса.

Результаты следующие:

1. Бассейн - тут все терпимо. 900 рублей/месяц. То есть 4 раза месяц по часу.

2. Теннис - на территории АЗЛК есть крытые теннисные корты. Когда я нашел того, у кого можно было узнать подробности по занятиям - я был просто шокирован услышанным.

Во-первых, мне сказали, что занятия с тренером проходят утром и в будние дни. Вечер будних дней и выходные - занятий нет. Вежливые и учтивые бабули удивились, что я не смогу приходить к 9 утра одни раз в неделю.
Вопрос был такой: "Неужели Вы не можете договориться на работе, что бы час позже приходить?" О_о
Они удивились, когда я ответил: "Нет".

Во-вторых, они предложили вариант занятий без тренера. То есть, просто арендовать зал и заниматься часок другой. Тут, как я понял особенного ограничения по времени нет. Правда, озвученная цена в 1500-1700 рублей за час аренды помещения меня повергла в шок, уныние и ступор одновременно. Это ж сколько денег нужно зарабатывать, что бы за 4 часа простого перекидывания мячика ракетками платить минимум 6000 рублей в месяц?!?! Честно говоря, не знаю как кому, а мне жалко. С другой стороны, я бы наверно согласился на 10000 рублей за 4 занятия, но с тренером для меня и брата.
Так что по теннису пока неудача. Что ж, будем искать дальше. А с бассейном нужно будет поторопиться. 17 числа нужно приобрести абонемент.

Может кто-нибудь знает теннисные секции с крытыми кортами и инструкторами по божеским ценам? Где-нибудь в районе Марьино/Люблино/Печатники/Текстильщики?

Хрюши против

Сейчас начались акции под названием "Хрюши против".
Одну такую хрюшку я лицезрел в пятницу 8.10.10 около магазина "Перекресток" в Бибирево.




Видеоролик был найден на сайте F5.RU

Вечер удался на славу

   Вчера был обычный день и вечером мы с Женей собирались пойти в боулинг.
   "Планета Боулинг" находится в гостинице "Измайловская" корпус "Дельта-Гамма".
   Подтянулись к 19 часам, переодели обувь, заказали пиво и начали играть. За три часа катания шаров и проиграл 4 раза и выиграл два, соответственно. Все меня как-то влево косило и я от этого не всегда попадал, к сожалению.
   За три часа успели обсудить дела насущные, обговорить новости, подумать о поездке в другой город в ближайшее время и выпить 4 литра литра пива на двоих, закусывая при этом 390-рублевой пиццей (она того не стоит), арахисом и чипсойдами. Время кончилось! Аривидерчи!

   Вечер было решено продолжить в сауне. Я предварительно забронировал ее на 23 часа (на 2 часа) на Курской. ул. Казакова, д.8а.

   Как мы потом поняли, там 2 сауны: за 1100 р./час и за 1200 р./час.
   Изначально я бронировал за 1100 р./час, но когда приехали, нам сказали что вышел казус: в сауне за 1100 отдыхала компания девушек, в сауне за 1200 отдыхала компания ребят. В какой-то момент они познакомились и решили объединиться в одной сауне. И они решили это сделать как раз в той, которую я забронировал. Соответственно за 1200 оказалась свободной. Ну мы туда и забурились.
   Эта сауна примечательна тем, что там есть услуги банщика и разрешено использовать веники. Стоимость банщика - 800 р., стоимость веника - 400 р. Банщика, соответственно, решили не брать, а вот веник - несомненно был куплен немедленно. ))
В итоге, за 2 часа сауны, комплекты белья (шапочка, тапки, полотенце, простыня), дубовый веник и два пива было авансом уплочено 3750 р.

   Итак, что могу сказать про сауну:

1. Достаточно много места. На этой странице указано, что вместимость до 20 человек. Ну.... в общем я бы так не сказал. 10 - пожалуй это предел. 20 - они загнули. Это был бы перебор.
Для двоих места немного многовато, наверно. На мой взгляд, идеально там вписалась бы компания из 4-6 человек.

2. Заходим в сауну, видим примерно это:


   Эти диванчики офигительно удобные! Если не разу не возлеживал на них раньше, то сложно представить насколько они кайфовые!!

3. Как видно на картинке выше - есть две двери. Там где красный свет - это комната для секс утех. Мне запомнилось, что там было все красных тонах. Не плохо.

4. Проходим в дверь по прямой и попадаем в помещение с бассейном, диванами и столом.


   Как я уже и говорил - 20 человек вместить будет проблематично.

   Бассейн со слегка прохладной водой. После парилки - самое то. Можно мне поверить на слово. Особенно, после парилки с веником.))))

5. Идем дальше, поворачиваем налево и видим душ.

6. Идем прямо, наблюдаем комнату "WC".

7. Далее - парилка.

   Про парилку могу сказать, что она вполне достойная. Воздух в ней влажный и насыщенный. Запах распаренных дубовых листьев придавал свои дополнительные ароматы. В общем, для отдыха хорошее место!!

    Отлично отдохнули и попарились! Чуть позже нашли пузырьки с мятой и эвкалиптом. Жидкость была немедленно добавлена в черпак с водой (пол крышечки) и вылита на угли. Супер!!

   В общем, мы остались довольны!

   После того, как мы распаренные и веселые вышли из сауны (это было где-то 1:20 по МСК) Женя вспомнил, что где-то тут не далеко есть клуб "Дискотека 80-х". И предложил туда метнуться. Ну хотя бы просто зайти и посмотреть как и что. Я сначала было немного засомневался - стоит ли. Так как не любитель вообще ночных гуляний данного характера. Кроме того, подумал о загубленном воскресенье. Однако, не слова по этому поводу я не сказал. Клуб оказался не далеко. Правда мы пришли не к тому клубу, о котором думал Женя. Этот клуб называется "Концерт". Это подвальное помещение приемлемых размеров.
На входе пафосные охранники. Никакого фейс или дресс-контроля нет. Ну, может фейс-контроль и есть... ну типа, если бы я приполз в говно пьяный - наверно бы меня не пустили. А так, мы выглядели вполне нормально и, подержав нас пару минут - разрешили проходить. Спускаемся, сдаем верхнюю одежду. Видно, что одежды очень много, а следовательно и людей. Пришлось постоять в очереди, так как номерки кончились.
Вход для мужчин платный - 500 р.

   Заходим.... О, Боже! Такого я еще не видел! Яблоку упасть вообще негде. Людей просто дохренища. Я сразу почему-то вспомнил ту историю про "Хромую Лошадь" и подумал о том, что если тут начнет что-то гореть, то жертв будет больше. Выбежать отсюда точно никто не успеет.
... кругом одна молодежь, естественно. Музыка - попса. Мы потянулись к барной стойке. Женя долго думал чего заказать - в итоге остановился на двух "Лонг Айлендах" и пачке сигарет "КЕНТ". Сложно представить, но за это пришлось заплатить 1150 р. Пыпэц!!! Че за цены!! Я в шоке!!! И самое печальное было в том, что коктейль, который должен был оправдать свое название свои вкусом и быть уж никак не хуже своих одноименцев во Фрйдисе или подобных заведениях - своего названия не оправдал и оказался полным унылым говном. =( Да еще за такие баблосы. =(

   Кстати, как мы только зашли, я понял что начал испытывать новые ощущения, которые не испытывал никогда прежде. А именно - у меня на голове шевелились волосы в такт музыки. Я просто был в недоумении. ))))))))

   Мы пошли искать место где можно было стоять и никому не мешать. Встали около диджейской рубки (если конечно это можно назвать рубкой) и тянули коктейли, смотрели по сторонам. Сначала я никак не мог понять того, что происходит вокруг. Я вообще, не был ни разу в таких клубах и просто было бы сложно представить эту картину раньше.
   Например, на загородке диджейской рубки было выставлено куча стаканов, банок и прочего мусора. Это как-то убирали периодически, но меньше их не становилось. Где-то можно было увидеть столики, за которыми кто-то сидел и пил... ну может быть еще что-то ел. Правда за массами танцующих людей, столики терялись.)))) Музыка, как я уже сказал - была гопническая. Наши русские исполнители (в основном) исполняли из динамиков свои музыкально-вокальные шедевры. Кого там только не ставили: Демо, Верус, Лепс, Алегрова, Ленинград.....
   Я смотрел на все это с непониманием и даже, я бы сказал, с неосознанием. Все танцевали там где встали в самом начале. Девушки в основном с сумочками на перевес или просто держали их в руке/под рукой. При том, в другой руке был коктейль, пиво или сигарета. Ну как-то вот так....
....... В какой-то момент я вдруг понял, что мне что-то в этом все-таки нравится и что раз мы сюда пришли - нужно танцевать. Вай нот? )))))
   Я начал делать подвижки в данном направлении, как было видно - Женя не разделял моего стремления, так как ему больше хотелось опустить куда-нибудь свою задницу.
   Наконец я допил дебильный коктейль и начал жечь танцпол. Хотя, то место где мы стояли - танцполом было назвать нельзя, так как это было проходное место. А сам танпол был несколько дальше и был бесперспективно занят денсирующими. Как оказалось позже, то место, где мы стояли - было самым отличным! Там лучше всего была слышна музыка. Там было места больше где либо еще. А еще, в это проходе периодически появлялись девушки, которые начинали выписывать пируэты около стен. Хочу сказать, что подобное зрелище останавливает сознание мужской части общества. Кароче, у нас оказалось самое каширное место!
   Женя познакомился с какой-то девушкой. Я как-то не нашел кандидаток для знакомства, хотя все были исключительно красивы и восхитительны... по крайней мере, в темноте это казалось именно так.....)))))))))))))
    Посмотрев некоторое время по сторонам, я понял что наверно в этой жизни к своим 27 годам я чего не знаю. Я наверно что-то упустил. И, по-скольку, Женя значительно больший тусовщик, нежели я, я с некоторой осторожностью и желанием показать некоторое удивление спросил его: "Женя, скажи, а вот они (девушки).... они в реальной будничной/домашней жизни тоже все такие раскрепощенные? Такие все сексуальные и желанные? Ты посмотри на них - тут чуть ли не каждая первая - богиня секса, любви, страсти и соблазна! Жень, мне кажется что это не так нихрена....." Ну, впрочем, Женин ответ был очевиден. И я мог даже и не спрашивать - просто мне нужно было с кем-то разделить свое удивление.







Отступление.
Девушки! Ну вот действительно - вы же в реальных отношениях вообще не такие. Где ваша инициатива? Где ваша умопомрачительная сексуальность и раскрепощенность? Где ваше стремление быть богинями?? Я не понимаю....




   Ну так вот.... пробыли мы там не долго. Я жег как мог - втянулся окончательно. Потом неожиданно получил поцелуй в щеку от какой-то девушки. Эх... давно меня девушки не целовали. Мне понравилось. Но я лишь улыбнулся ей пару раз и этим ограничил наше дальнейшее общение.

   Еще полчаса (может больше) и мы срулили. Выйдя из данного заведения я понял, что оглох на процентов 80 и охрип процентов на 50. Конечно это еще больше из того, что мы предварительно распарили свои тела в сауне.

   Поймали тачилу. Условие - максимум триста рублей и я покатился домой. С удивлением для себя самого я обнаружил, что дэнс-клуб находится не то что бы в непосредственной близости от моего дома, а ближе было бы, если бы только от него была прямая дорога до ПМЖ. Пару поворотов, в общем, километров 15 и я дома. В 4:12 я завалил домой. Душ, попил водички и в 4:32 я занырнул в кровать.

   Засыпал наверно минут 40 от полученных эмоций (наверно после поцелуя, хахахахаха). Проснулся в час. Бодрячком! Отличное настроение. Выспался.

   Итак, подводя итоги прожитой ночи, хочу выразить благодарность Евгению за его "легкость на подъем". Женя!! Ты растешь в моих глазах! ))) Предлагю поставить сауны/дэнс-клубы на постоянный потоковый конвейер. То есть стабильно 2 раза в месяц, но не менее одного!! Я впечатлен!

   А еще всем остальным (без исключений), кто сейчас прочитал эту статью я предлагаю организовать шумную веселую и замечательную компанию. Предлагаю развалить стереотипы домашних мальчиков и девочек и отрываться по полной в развлекательных учреждениях (хотя бы изредка).
Кто за?


   А вот однотипная подборочка видеотрансляций из клуба. То место,  которое  я снимал - было единственным, которое воспринимал мой телефон.

Музыкаааааа нас связала.... Тайною нааааашей стала..... Всем уговорам твержу я в ответ - нас не разлучат нет.... неееееееееееет......
video

Я ждала тебя, так ждала... ты был мечтою моей хрустальноюююю.... угнала тебя угналаааа, ну и что же тут криминальногоооооо?!?!?!?!...........
video

 Тооооооолько рюмка водки на столееее....
video

Хали гали, пара трупер.... нам с тобою было супер...........
video

Крошка моя, я по тебе скучааааааааааааю, но от тебя, письма не паааааааалучаю..........
video


Надо отметить, что я не поклонник нашей замечательной российской эстрады. Кроме того, можно очень много композицей назвать галимой попсой. Но как это не странно, данная музыка (пусть даже еще школьного времени) очень подходит для таких мероприятий. То есть она просто больше чем даже просто в тему!!! Например, если ходить только там, где электро крутят - то это очень грузит. Начинаешь уставать, голова начинает болеть. А это не грузит - очень супер!! Всем исключительно рекомендую!

!!!ВЕЧЕР УДАЛСЯ НА СЛАВУ!!!

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.