Поиск по этому блогу

14 февр. 2011 г.

!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!



НАДЕЖДА! СЕГОДНЯ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!

И я хочу в очередной раз сказать тебе, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Наверно нет ничего проще чем сказать эти три слова... Но когда их говоришь от сердца - это не просто. Ты знаешь!
Этот праздник назван в честь двух раннехристианских мучеников Валентинов. И возможно не спроста мучеников. Ведь любовь - это прекрасно, это здорово, это великолепно! Это громада чувств, это лавина эмоций, это непрекращающийся фонтан желаний! Но... любовь это не просто! Это больно и тяжело в какой-то степени! Это трудная ноша, которая порой может доставить и дискомфорт и неприятности!..
Ты знаешь, ну как бы там не было.... я верю в то, что каждый человек способен быть для другого чем-то большим, чем он может быть на самом деле. Каждый человек может стараться для другого! В том числе стараться быть единственным, неповторимым, уникальным, любвеобильным, незаменимым, значительным, внимательным, потрясающим! Считаю, что очень важно стараться друг для друга!


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ! ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ! ДАВАЙ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ! ДАВАЙ БУДЕМ ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ НАШИМИ ОТНОШЕНИЯМИ ВОСТОРГАЛИСЬ! ДАВАЙ БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Мой неповторимый мужчина,я тоже безумно люблю тебя! Спасибо тебе за то счастье,которое даришь мне каждый день! Спасибо за твою любовь,которая является для меня бесценным кладом,который мне подарила однажды судьба! Я хочу быть вместе с тобой всю свою жизнь, потому что жизнь без тебя, моё Солнышко, серая,унылая и скучная...Все печали для меня ни что, когда я знаю, что ты у меня есть. Что ты мой, а я твоя.Ты мой сладенький мальчик,которого я хочу целовать и обнимать каждый день!Ты герой моего самого безумного романа! Люблю тебя всем сердцем и душой! Пусть наша с тобой жизнь будет полна настоящей любви! Пусть твои глазки искрятся только радостью и счастьем! Ты очень нужен мне. мой небесный ангелок!!!

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.