Поиск по этому блогу

19 июл. 2011 г.

Макияж и аэрорафия

Совсем недавно увидел в интернете красивый макияж на лице какой-то девушки и тут я внезапно понял, чего хотел очень долгое время... почти всегда... Я хотел быть визажистом.
Я начал задумываться о том, почему мне этого хочется. Почему именно визажистом. Что в этом такого? Кроме того, как делать женщину еще прекраснее.... что в этом интересного?! И.... кажется я практически сразу отыскал ответ на этот вопрос. Мне всегда хотелось уметь рисовать. Очень красиво рисовать. Все что угодно.... но в основном портреты людей. Это желание во мне появилось еще в детстве и никак не уходит. Я так всегда хотел творить что-то новое! Что-то великолепное! Что-то действительно потрясное!
Рисовать я так и не научился. Наверно этому и не суждено сбыться. Для этого нужно иметь талант, скорее всего.
Иногда возникает некоторое чувство, похожее на зависть по отношению к тем, кто умеет рисовать и делает это просто на одном дыхании. Достаточно прогуляться по Старому Арбату, что бы остановиться на миг и на долгие минуты окунуться в мир рисунка какого-либо художника.... того, кто рисует прямо при тебе кого-то. Это просто супер! Я восхищен этим творчеством!
Так вот насчет макияжа - мне кажется что это несколько проще, чем творить реальные картины, но результат порой действительно достоин восхищения!







А еще недавно был в одной студии аэрографии. Там так же учат рисовать. Я тоже был по-настоящему потрясен. Мне объяснили, что люди, которые не умеют рисовать, чаще всего и имеют более хорошие результаты в итоге. Оказалось, что аэрография вовсе не ограничивается раскраской машин, мотоциклов и прочей техники. Оказывается можно творить целые картины. Я даже не думал об этом никогда!!! А теперь я увидел это своими глазами! Это шедевры! Это невозможно красиво!
Я спросил - как же так можно научиться рисовать?!? Мне сказали, что ничего особенно сложного в этом нет. Важно понимать как получаются цвета при смешении базовых цветов. Остальное рисуется по трафарету. То есть аэрография - это перерисовка по трафарету.








Сложно представить, что такое можно нарисовать станком для аэрографии!!

И таким образом, осознавая что макияж и аэрография это как раз близкое/родное к рисованию - у меня где-то в глубине души появилась надежда на то, что я научусь рисовать и творить что-то великолепное и поистине потрясающее!!!

Фотографии взяты из интернета путем поиска через Яндекс.
А так же на сайте: http://exstudio.ru/

И здесь: http://www.widelec.org/zdjecie,foto-by-tomasz-zienkiewicz,3725.html 
Фотограф: http://www.zieniu.pl/

Студия аэрографии, о которой я рассказывал в тексте: http://exstudio.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.