Поиск по этому блогу

9 февр. 2012 г.

В тему виртуальных дискуссий



- Привет, зая. Может повиртуалимся?
- Ну, давай... Только ты начинаешь
- Окей. Я нежно задаю тон дискуссии...
- Стой, погоди. Вечно вы мужики бежите вперед паровоза. А как же прелюдия, я же еще не готова!
- Извини, моя оплошность. Что на тебе надето?)
- Воот, уже ближе к правде. На мои изречения надета маска глубокого скептицизма и недопонимания. Я немного обнажила слабую сторону характера, хотя внешне остаюсь абсолютно спокойной.
- А я рвусь к дискуссии. Мой вопрос уже стоит. Твердый, большой, однозначный вопрос! Я в несколько предложений приближаюсь к твоей точке зрения...
- И натыкаешься на плотные застежки негатива. Между нами начинает царить некоторое недопонимание.
- Решил разделить слова на два потока. Одним потоком я прохожусь по поверхности темы, а другим - стараюсь проникнуть под эту твою застежку.
- Вот это мне уже нравится  Я двигаюсь навстречу теме, чуть чуть прикрывая изречения оттенком ленности и недоумения, но мой мозг начинает немного теплеть.
- Язык моих предположений проникает в дальние уголки твоего сознания, я начинаю вступать в конфронтацию, зажимая тебя с двух сторон потоками взаимоисключающих доводов.
- Я резко откидываюсь назад, обнажая темные уголки своей сущности. Кажется, ты немного докопался до истины и поверхностно взял крепость моего негативного отношения.
- Мои утверждения наконец доходят до цели, и защитные механизмы падают на пол, выставляя твой мозг совершенно нагим передо мной. Он такой сладкий, ммм...
- Начинаю действовать сама. Цепкие пальчики моей женской настырности проникают внутрь базисов, на которых стоит твоя теория и ухватываются за твердый столп, выискивая в нем слабое место.
- Подаюсь немного навстречу в своих убеждениях, стягивая с тебя последнюю смысловую защиту. Нащупал в твоем мозге слабое место, оно такое горячее и словно бы ждет, когда я внедрю основные принципы своих убеждений вовнутрь тебя.
- Перебираю пальчиками твои доводы, их два, но они такие большие! Судя по всему, ты долго ждал, чтобы вступить в дискуссию. Давай же, сделаем это! Немного опускаюсь в своих суждениях и даю грязным словам вдоволь наиграться с твоим внешне надежным базисным столпом.
- О да, я совершенно отдался в плен самолюбования, и смотрю на тебя сверху вниз, когда ты въедливо ласкаешь мой эгоизм.
- Мммм, я наслаждаюсь твоей теорией, вылизанной в каждой мельчайшей части, но что же ты, когда же ты применишь ее на практике? Давай, покажи чего ты стоишь!
- Бросаюсь в бой, опрокидывая тебя на мягкую подготовленную почву и начинаю вбивать в тебя свое мнение.
- Мое естество противится, обволакивая твои теории плотными горячими стенами непонимания, мои вопросы обхватывают тебя сзади и впиваются в тело твоего ментального образа, оставляя незаживающие царапины на нашем общении.
- Медленно начинаю потрахивать твои мозги, внедряя смысл доводов все глубже и глубже в дискуссию. Опрокидываю тебя, что называется, на обе лопатки, и достаю до самого сердца.
- Но я не сдаюсь так просто. Я обхватываю суть разговора своими знаниями в области темы и сжимаю вопрос плотнее, снижая пыл твоего напора.
- Меня это не останавливает. Дискуссия становится все горячее, волны яростной полемики бьются между нами, я говорю все быстрее, бью все сильнее, точнее, больше, чаще, оооо!!!
- Оооо дааа!! Я упиваюсь нашей дискуссией, я хочу еще и еще! Давай, расскажи мне всё, что ты думаешь обо мне!
- Я срываюсь в пошлости и грязь, крою тебя матом, вдалбливаю в тебя свое мнение, раз за разом приближаясь к коронной точке в споре и снова удерживаясь, чтобы не достигнуть полного взаимопонимания.
- Я принимаю всё, я уже полностью раскрылась, я только и жду, что новых оскорблений, отвечаю на них, становлюсь дикой и злой. Да, милый, да!!!
- Наконец срываюсь, и горячие волны словесного содержания, накопленные за эту неделю, заливают лоно твоего сознания.
- Ах, милый! Мой мозг горит возмущением... Ты дал этому вечеру смысл...
- Изможденно откидываюсь назад. Это была отличная дискуссия, но кажется ты немного устала...
- Да, на сегодня, пожалуй, хватит.
- Завтра повторим?
- Я не против. Правда мой парень обещал мне завтра самый замечательный секс в жизни, но ради такого я наверное откажусь. Скажу что голова болит, пускай пока обломается.

Взято тут.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.