Поиск по этому блогу

17 авг. 2013 г.

Дом-2

Периодически я становлюсь невольным зрителем ДОМа-2. У меня периодически его смотрит Надя. Ну и невольно вникаешь в сюжет, комментируешь, удивляешься...
Но вот если вдуматься в то что там показывают, то становится несколько грустно!
По сути, это шоу не несет никакой смысловой нагрузки! При том, вообще никакой в принципе! Помнится, ТНТ раньше показывали другие проекты, которые несли большую суть и интерес. Из того что приходит на ум - Голод.. больше не помню. Помню еще какой-то олигарх делал проект по маркетингу. Ну в общем, раньше были какие-то наполненные смыслом проекты. И реально было интересно чем же это кончится и кто что придумает. Даже ДОМ-1, который я смотрел всего лишь серии две - и то был со смыслом! Что же в ДОМе-2?!?! Признаюсь, когда он начался я тоже как и все сел его смотреть. Спустя какое-то не долгое время я прекратил это, так как увидел, что это просто полная фигня. Но интерес так или иначе сохранялся, потому что интересно кто выиграет дом. Потом сменялись участники, уже спустя несколько лет появились "городские квартиры", затем начали возвращать старых участников, на этом фоне уже свадьбы и дети. Тут же мамы приезжают на проект и остаются там же.... И собственно развитие сюжета конечно идет, но смысла в нем никакого нет. Но есть много эмоций и в основном отрицательных! Они каждый день дерутся, таскают девок за волосы, орут друг на друга, плачут... посылают... И когда я вижу это - мне просто противно. Красивые девушки, которые по началу олицетворяют собой приятных людей - на самом деле такое быдло! Парни - как у них вообще может подняться рука на женщин? Хотя на такое быдло наверно и у меня поднялась бы!
Потом еще контингент есть - сейчас это Венц и Катя и Коля еще есть. Это просто идиоты! Это НЕ ЗДОРОВЫЕ психически люди!
Ну дело даже не в том, что они там все и что они ругаются и дерутся. Дело ведь в том, что это все смотрит страна! Смотреть там нечего, но все смотрят! А что смотрят? Смотрят на дурь и посмеиваются. Но самое печальное, что это все так или иначе перенимается на уровне психики. И потом это начинает транслироваться в жизни других людей. В особенности в жизни тех, кто вообще это не смотрит. Нет, в моей семье такой проблемы слава Богу нет, но я думаю об остальных!
Много часов мусора сотни тысяч людей втягивают ежедневно в свои головы!!
Понятно, что людям нужны зрелища, кровь.... но блин... что же проект делает с нашей психикой! Где нравственность, где культура общества? Страна катится вниз....

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.