Поиск по этому блогу

12 июл. 2010 г.

Посвящение подруге (в ее нелегкий период жизни)...

Однажды, ты уставшая возвращаешься с работы. Идешь, слушаешь плеер.... Пребываешь в своих мыслях... И тут, случайно сталкиваешься с незнакомым мужчиной. Тебе чуть-чуть больно.... он чувствует свою вину,.... у него в руках букет красных роз. ммм.. Они такие очаровательно-красные. они влекут твой взгляд своим великолепием и ты не помнишь уже причины, по которой секунду назад ты хотела сказать что-то неприятное.... И мужчина, что бы как-то загладить свою вину..........., он, ослепленный твоей красотой и твоими словами: "Да ничего страшного, все хорошо..." видит твою улыбку.... и он забывает что идет на свидание со свой девушкой.. на то самое свидание, на котором он собирается признать свою вину в глупой ситуации... что бы как-то вывести отношения на приемлемый уровень.... хотя он и не виноват вовсе... он не виноват в первую очередь в том, что она вьет из него веревки и выкачивает деньги, перетягивает все внимание на себя... он не виноват в том, что она стерва. Он часто задумывается - почему она его притягивает? Что заставляет делать это? Только секс? Только секс...., которым она манипулирует? В котором она ограничивает когда что-то не так.... Не так - по ее мнению. Да, она красива. У нее большие голубые глаза, длинные ресницы, клевая задница..... но красота душевная ей не дарована. Порой она просто дьяволица. (( "Люблю ли я ее", - часто спрашивает он сам себя. "Не знаю", - часто отвечает он себе на свой вопрос. "Любит ли она меня", - спрашивает он себя. "Не знаю", - отвечает он снова сам себе. "Хотя нет... то есть да... любит... ну да, конечно любит.... как же иначе? Она бы бросила меня уже давно.... если б не любила. Она красива и найдет себе мужчину.. Ну вот например тогда (вспоминает какую-то ситуацию) я был не прав... она простила меня... не было ведь грандиозного скандала... все хорошо.. был секс.. мы помирились... А что? Что было? ... я говорил что-то... да... я переключился на планируемый отпуск... ради которого работаю сверхурочно последние 3 месяца. Я обещал ее свозить куда-то... Ах черт... куда же? Что же я все забываю..... Турция... нет.. она сказала не хочет в Турцию. Ах да, она что-то говорила про Италию. Непременно нужно посетить Венецию. Я знаю - она мечтает о романтике...А я? а что я?? а что хочется мне? Мне нужна эта романтика?? Блин... почему же я не думаю о себе?... ну конечно... это ведь ее задача.... она должна думать обо мне! Она думает? да.... блин я не знаю....(( Господи, что за неопределенность? За что мне это? Я не могу найти себя. Я не могу найти умиротворение и удовлетворение! Я же дорожу, я стараюсь, вкладываю, снова стараюсь, пытаюсь ничего не забыть.... а ей все мало... все не так... Господи, что я делаю не так?? Как нужно?"........ и вот что бы как-то загладить свою вину... он, не отрывая глаз от очаровательного личика и великолепных глазок, протягивает букет шикарнейших роз тебе. Из полуоткрытого рта звучит: "Простите, это не специально, я просто задумался....". Он хочет рассказать о чем задумался, но вовремя останавливается - было бы глупо сейчас вывалить все проблемы и свои тревоги на совершенно незнакомого и такого божественно красивого человека...... Он не жалеет этого букета, так как знает, что по пути успеет купить еще один... пусть для этого букета розы привозили на заказ, а другой он купит недельной давности около метро... ну просто выберет самый красивый... или зайдет в ИРИС, если он встретиться по дороге.... да не важно... есть еще время... И все эти мысли не терзают его.... они проносятся в дымке фоновых абстракций мозга... где-то там....где-то совсем позади... не смотря что это еще лишь только будущее... что этого еще не произошло... а для него это уже свершилось как будто бы. Сейчас ничего не тревожит как то, что слепит его сейчас... он видит что-то божественное.... секунды превращаются в вечность и вдруг, он возвращается в реальность... "Господи, я как дурак, стою и пялюсь на девушку... как неудобно... что же я молчу... надо что-то сказать....." И он произносит, слегка заикаясь от неловкости: "Простите еще раз это Вам. Я не специально, я просто задумался..." Ты прерываешь: "Вы это уже говорили". И улыбаешься. Букет уже в твоих руках. Ты говоришь: "Эти розы прекрасны. Это мой любимый цвет. Спасибо, но ведь это великолепие предназначалось не мне?......" - говоришь с надеждой, что он не опомнится и не заберет столь потрясный подарок обратно.... "Нет", - говорит он вполголоса: "Эти цветы предназначались именно Вам". Он представляется. Ты говоришь: "Очень приятно, Юля". Он: "Позвольте Вас проводить..." Ты прерываешь: "Что Вы что Вы... не стоит..." Он: "Нет же я настаиваю, я не могу допустить, что бы Вы столкнулись еще с кем-то. Вы так очарованы цветами, что не можете оторвать глаз от них и переживаю, что с Вами может что-то случиться....." Ты "таешь". Ты произносишь еле слышное: "Хорошо, раз Вы настаиваете (чуть с кокетством)..." И Вы идете... у него звонит телефон... и это уже не важно.. он отключает звук...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Словами без ножа зарежут, зажав для верности в тиски.
Порой напишут их небрежно, бездумно, часто от тоски.
Хоть шепот зла звучит невнятно – непросто не заметить вдруг
Намёк, что брошен так бестактно да пересудов гулкий звук...

Yefimov Dmitry комментирует...

Спасибо за комментарий.
Но не могли бы Вы растолковать значение своего комментария. Я не могу понять к чему он...

И не могли бы представиться? Расскажите о себе? =)

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.