Поиск по этому блогу

14 июн. 2010 г.

Соло на клавиатуре


Много работаю на компьютере. Давненько уже жму на клавиши. Вот решил освоить таки программулину - Соло на клавиатуре. Начал давно, а движется все как-то медленно. У меня то отпуск, то работа до поздна.... Надо собраться... надо закончить. Сейчас на 17/100.




Так странно... проходишь и такая ломка, как будто курить бросаешь. Прямо хочется взять и начать снова.... Только вот что начать? Когда курить бросаешь - можно начать курить. А когда вроде ни от ничего не отказывался, а просто придумал себе геморрой, который в принципе, даже интересен... От которого появляются лишние цели и самоубеждение и самоутверждение! От которого много побочных положительных эффектов. Конечно же я достигну отместки 100/100. В этом нет никаких сомнений. А кстати, если бросить учебу - придется вернуться к набору 4 пальцами - как сейчас. Кстати, очень неудобно. Закончу! Непременно закончу.Уже эффект есть. Меньше смотрю на клаву. Быстрее печатаю. Финиш не так далек. =))

P.S. А вот моя клавиатура:

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я постигал азы работы на клавиатуре в IRC каналах. И никакое соло на клавиатуре тебе не нужно будет. Печатаю в слепую уже давно :)

Yefimov Dmitry комментирует...

Мне тут друзья давненько говорили... еще в колледже....

Я спрашиваю: Как печатать вслепую научились?
Они: Ой, ты попробуй маме своей диплом напечатать - и все ты слеп по отношению к клавиатуре.

Я после этого пробовал и себе диплом и диссертацию напечатал и столько всего за эти годы... писец. Но все равно клаву палю. И все равно 4 пальцами. Хочу всеми! Десятью!

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.