Поиск по этому блогу

6 июн. 2010 г.

First Post

Всем привет. Это мой первый пост. =) Да и блог тоже.
Наверно как-то глупо. Все так пишут.. наверно.. Но надо ведь с чего-то начинать. О чем будет мой блог - сказать сложно. Наверно обо всем. Хочется что-то обсудить, о чем-то поговорить. Не то что бы общения не хватает - просто почему бы нет? Бывает хочется кому-то что-то рассказать. А бывает всем хочется что-то рассказать)).
Вообще планирую в скорости сделать собственный блог. Называться будет наверно dmitryefimov.ru. Желание родилось наверно из двух таких уже имеющихся блогов моего хорошего товарища и его его girl friend (как интересно это слово пишется? слитно или раздельно? Так вот.. блоги: s0n1q.ru и marytangerine.ru. В своем fast dial в Mozilla я даже выделил для них местечко:

Пишут интересно. Вот я и хочу писать не менее интересно)) Поэтому, пока я приду к своему сайту и выделенному серверу - начну здесь... Временно хотя бы) Хотя нет ничего более постоянного, чем временное)) Ну это впрочем как всегда. =)))

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Главное Начать! :)Успехов!

Yefimov Dmitry комментирует...

Спасибо ))

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.