Агентство IQ Marketing запустило рекламную кампанию для сухариков «Кириешки» (Сибирский Берег) под слоганом «Для тех, кому по зубам».
Ядром кампании выглядит телевизионный ролик, запущенный в трех версиях по 45, 30 и 15 секунд на федеральных каналах. Агентство IQ Marketing определило целевую аудиторию бренда как смелых, рискованных людей, которым по плечу и по зубам любая задача, воплощение любой сумасшедшей идеи. Это и передано в ролике, в котором двое рыбаков решили поиграть в известный всем «Морской бой» весьма масштабным образом. Стоклеточные поля воспроизведены на льду естественного водоема, а взрывы в попытке задеть вражеский корабль — натуральные.Слоган «Для тех, кому по зубам» обыгрывает не только особенности характера целевой аудитории, но и органолептические свойства самого продукта.
Переписано под "чистую". Источник: http://www.adme.ru/sibirskij-bereg/kirieshki-poigrali-v-gigantskij-morskoj-boj-iq-marketing-161005/
0 коммент.:
Отправить комментарий