Поиск по этому блогу

5 окт. 2010 г.

Мысли вслух............


Я очень сильно устал. В моей жизни начался какой-то период, в котором работа валится как листья осенью и что-то эта осень никак не проходит. :( И грусть какая-то и суета. Я стараюсь быть позитивным, но внутренняя составляющая меня от этого не меняется. Почему-то нет того, что меня зажигает. Я с каждым днем становлюсь все более закрытым… Может так не кажется… Но все же так! Я становлюсь закрытым для себя самого! Меня просто все тихонько убивает. Работа, личная жизнь, разнообразная монотонность. Кругом одно и то же.

Я стремлюсь к перспективам – делать больше пока что нечего. Работаю над ними. И снова работаю. Учусь, опять же… Встречаю разных людей. Они почему-то в большинстве оказываются дебилами. Какими-то странными, в общем. Хотя, может быть я не правильно оцениваю окружающих теперь? Может я просто привередлив или избыточно критичен? Да нет… дебилы. Почему-то этих людей стало больше вокруг меня… ((( Это грустно.

А еще…. Что-то я хотел написать….. а ну да… я последнее время разочаровываюсь в людях. В тех людях, которые меня окружают. Которые мне давно и очень давно знакомы. Люди, которые близки к моей семье… они меня просто вынуждают думать о них плохо. В чем же проблема? Может проблема все-таки во мне? Может быть, я излишне доверчив и добр?
Мне кажется, меня все грызет потихоньку. Со всех сторон. Почему же? Что же нужно изменить…
Не то что бы депрессивный настрой, но просто как-то тяжело на душе. Может просто достаточно что-то изменить? Но что? Работу? Ну вариант, но чем заниматься? Я же не могу пойти продажником или бухгалтером – я в этом вообще ничего не понимаю. Досуг какой-то организовать. Я все танцами думаю заняться вновь…. Ну это да… Это я ща похудею. Не много осталось. Займусь тогда…

Люди… может люди причина моего настроения? Со многими давно не контачили. Забыли друг друга. С кем-то вообще перестал общаться. Может поднять старые/забытые/разрушенные контакты?! Может это добавит мне какого-то движения?...
Может просто уехать в другую страну? На ПМЖ. Ну а чего? Начать новую жизнь…. Другие люди, другие правила жизни… Все новое. Нет. Я не готов к этому пока что. Да и не одному ехать надо. Надо с кем-то. С кем-то лучше. Всегда ощущается поддержка. А если это девушка или жена – так вообще лучше не придумаешь. Или я ошибаюсь…. Не знаю, в общем….

Устал я. Надоело все до бесконечности. Не могу больше…………….

3 коммент.:

Mary Tangerine комментирует...

Не грусти, Дима!
У каждого время от времени наступает период самоковыряния и профилактической уборки в мозгах, и он никогда не проходит безболезненно. Не нужно придерживаться принципа "Я хочу знать что я хочу" и "Я не могу жить без прямо поставленных целей".
Может быть, и вправду нужно что-то поменять... Но скоро ты забудешь об этом!:)

Yefimov Dmitry комментирует...

О чем забуду?? О том, что мне не уютно? О том, что чего-то/кого-то не хватает? О том, что мне все надоело и я хочу что-то изменить? Я живу с этой мыслью уже с начала этого года. Были предприняты и до сих предпринимаются попытки изменить что-то. Порой решения по изменению и сами изменения не приводили именно к положительному результату. Приходилось от чего-то/кого-то отказываться. Это очень не просто для меня. Порой и не нужно. Но когда складывает непонимание/непринятие ситуации/нежелание/не видение... Не возможно понять как быть иначе, чем просто отказаться/уйти/отдать/не принимать/не слышать/не видеть....

Yefimov Dmitry комментирует...

Как иногда сложно быть взрослым. Как хочется иногда что бы кто-то решил все за тебя.

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.