Поиск по этому блогу

29 окт. 2010 г.

Старость - не радость

.....А иногда мне кажется, что я старею. Или в таком возрасте еще рано говорить о старости?

Фотограф - Павел Ефимов

5 коммент.:

Vestochka комментирует...

Старость для большинства людей характеризуется ухудшением памяти, потерей нити рассуждений, ясности мысли. По-моему у тебя с этим все просто отлично!) И вообще старость - это состояние души) Так что РАНО тебе о ней задумываться. Лучше о задумайся о чем-то более светлом и приятном;)

Yefimov Dmitry комментирует...

Ухудшение памяти, потеря нити рассуждений, ясность мысли - это как раз про меня)))).

Vestochka комментирует...

Надо стихи значит начинать учить) Классика спасет мир!))) А вообще ни за что не поверю, что это про тебя!)))

Yefimov Dmitry комментирует...

Кстати да... интересно... с момента как я из школы выпустился я больше не учил стихов. Надо заняться. )) Спасибо за совет. ))

Vestochka комментирует...

Всегда пожалуйста. Обращайся;)

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.