Поиск по этому блогу

21 окт. 2010 г.

Удачи тебе, Вадим!

Сегодня из компании, в которой я работаю скоро уже как 5 лет уволился мой давний друг Вадим. Я рекомендовал его когда-то своему руководству и 9 июля 2007 года он вступил в должность системного инженера Департамента ИТ. Далее, он укреплял свой авторитет и рос в должности. В итоге стал старшим системным инженером. Вадима уважали и ценили все сотрудники в этой компании. Считаю, что он вполне оправдал себя своим старанием, своими умениями, своей тягой к профессиональному и личностному развитию. А так же всецело оправдал мои рекомендации перед руководством. Спасибо тебе, Вадим!

Не знаю как кто, но я привыкаю к людям и сейчас ощущаю некоторую пустоту. Ощущается что чего-то или кого-то не хватает. Всегда есть какая-то тягость на душе, когда человек, к которому ты привык и которого знаешь много лет покидает свое место (работа, учеба....).

Вадим, я желаю тебе непременного профессионального и должностного роста. А деньги пусть сами тебя находят!

Сейчас ты поднимаешься на принципиально новую ступень. Тебе придется принимать много новых решений. Нести большую ответственность за них. Считаю, что твое старание и стремление говорит о твоем БОЛЬШОМ будущем! Только старанием и верой в себя, стремлением к достижению результата и постоянным совершенствованием своих знаний можно добиться высоких и прочных перспектив!

Удачи тебе и всяческих благ!


Дмитрий Ефимов

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вадим Молодец! Присоединяюсь к поздравлениям! И рекомендую следовать его примеру. Хорошие кадры всегда и везде нужны!

Unknown комментирует...

И тебе удачи, Дмитрий!
Должен сказать, что с тобой было очень комфортно работать и я многому у тебя научился!!! Спасибо!!!

Yefimov Dmitry комментирует...

Пожалуйста, Вадим. =)
Спасибо, что ценишь мое отношение к тебе. =)

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.