Поиск по этому блогу

10 окт. 2010 г.

Вечер удался на славу

   Вчера был обычный день и вечером мы с Женей собирались пойти в боулинг.
   "Планета Боулинг" находится в гостинице "Измайловская" корпус "Дельта-Гамма".
   Подтянулись к 19 часам, переодели обувь, заказали пиво и начали играть. За три часа катания шаров и проиграл 4 раза и выиграл два, соответственно. Все меня как-то влево косило и я от этого не всегда попадал, к сожалению.
   За три часа успели обсудить дела насущные, обговорить новости, подумать о поездке в другой город в ближайшее время и выпить 4 литра литра пива на двоих, закусывая при этом 390-рублевой пиццей (она того не стоит), арахисом и чипсойдами. Время кончилось! Аривидерчи!

   Вечер было решено продолжить в сауне. Я предварительно забронировал ее на 23 часа (на 2 часа) на Курской. ул. Казакова, д.8а.

   Как мы потом поняли, там 2 сауны: за 1100 р./час и за 1200 р./час.
   Изначально я бронировал за 1100 р./час, но когда приехали, нам сказали что вышел казус: в сауне за 1100 отдыхала компания девушек, в сауне за 1200 отдыхала компания ребят. В какой-то момент они познакомились и решили объединиться в одной сауне. И они решили это сделать как раз в той, которую я забронировал. Соответственно за 1200 оказалась свободной. Ну мы туда и забурились.
   Эта сауна примечательна тем, что там есть услуги банщика и разрешено использовать веники. Стоимость банщика - 800 р., стоимость веника - 400 р. Банщика, соответственно, решили не брать, а вот веник - несомненно был куплен немедленно. ))
В итоге, за 2 часа сауны, комплекты белья (шапочка, тапки, полотенце, простыня), дубовый веник и два пива было авансом уплочено 3750 р.

   Итак, что могу сказать про сауну:

1. Достаточно много места. На этой странице указано, что вместимость до 20 человек. Ну.... в общем я бы так не сказал. 10 - пожалуй это предел. 20 - они загнули. Это был бы перебор.
Для двоих места немного многовато, наверно. На мой взгляд, идеально там вписалась бы компания из 4-6 человек.

2. Заходим в сауну, видим примерно это:


   Эти диванчики офигительно удобные! Если не разу не возлеживал на них раньше, то сложно представить насколько они кайфовые!!

3. Как видно на картинке выше - есть две двери. Там где красный свет - это комната для секс утех. Мне запомнилось, что там было все красных тонах. Не плохо.

4. Проходим в дверь по прямой и попадаем в помещение с бассейном, диванами и столом.


   Как я уже и говорил - 20 человек вместить будет проблематично.

   Бассейн со слегка прохладной водой. После парилки - самое то. Можно мне поверить на слово. Особенно, после парилки с веником.))))

5. Идем дальше, поворачиваем налево и видим душ.

6. Идем прямо, наблюдаем комнату "WC".

7. Далее - парилка.

   Про парилку могу сказать, что она вполне достойная. Воздух в ней влажный и насыщенный. Запах распаренных дубовых листьев придавал свои дополнительные ароматы. В общем, для отдыха хорошее место!!

    Отлично отдохнули и попарились! Чуть позже нашли пузырьки с мятой и эвкалиптом. Жидкость была немедленно добавлена в черпак с водой (пол крышечки) и вылита на угли. Супер!!

   В общем, мы остались довольны!

   После того, как мы распаренные и веселые вышли из сауны (это было где-то 1:20 по МСК) Женя вспомнил, что где-то тут не далеко есть клуб "Дискотека 80-х". И предложил туда метнуться. Ну хотя бы просто зайти и посмотреть как и что. Я сначала было немного засомневался - стоит ли. Так как не любитель вообще ночных гуляний данного характера. Кроме того, подумал о загубленном воскресенье. Однако, не слова по этому поводу я не сказал. Клуб оказался не далеко. Правда мы пришли не к тому клубу, о котором думал Женя. Этот клуб называется "Концерт". Это подвальное помещение приемлемых размеров.
На входе пафосные охранники. Никакого фейс или дресс-контроля нет. Ну, может фейс-контроль и есть... ну типа, если бы я приполз в говно пьяный - наверно бы меня не пустили. А так, мы выглядели вполне нормально и, подержав нас пару минут - разрешили проходить. Спускаемся, сдаем верхнюю одежду. Видно, что одежды очень много, а следовательно и людей. Пришлось постоять в очереди, так как номерки кончились.
Вход для мужчин платный - 500 р.

   Заходим.... О, Боже! Такого я еще не видел! Яблоку упасть вообще негде. Людей просто дохренища. Я сразу почему-то вспомнил ту историю про "Хромую Лошадь" и подумал о том, что если тут начнет что-то гореть, то жертв будет больше. Выбежать отсюда точно никто не успеет.
... кругом одна молодежь, естественно. Музыка - попса. Мы потянулись к барной стойке. Женя долго думал чего заказать - в итоге остановился на двух "Лонг Айлендах" и пачке сигарет "КЕНТ". Сложно представить, но за это пришлось заплатить 1150 р. Пыпэц!!! Че за цены!! Я в шоке!!! И самое печальное было в том, что коктейль, который должен был оправдать свое название свои вкусом и быть уж никак не хуже своих одноименцев во Фрйдисе или подобных заведениях - своего названия не оправдал и оказался полным унылым говном. =( Да еще за такие баблосы. =(

   Кстати, как мы только зашли, я понял что начал испытывать новые ощущения, которые не испытывал никогда прежде. А именно - у меня на голове шевелились волосы в такт музыки. Я просто был в недоумении. ))))))))

   Мы пошли искать место где можно было стоять и никому не мешать. Встали около диджейской рубки (если конечно это можно назвать рубкой) и тянули коктейли, смотрели по сторонам. Сначала я никак не мог понять того, что происходит вокруг. Я вообще, не был ни разу в таких клубах и просто было бы сложно представить эту картину раньше.
   Например, на загородке диджейской рубки было выставлено куча стаканов, банок и прочего мусора. Это как-то убирали периодически, но меньше их не становилось. Где-то можно было увидеть столики, за которыми кто-то сидел и пил... ну может быть еще что-то ел. Правда за массами танцующих людей, столики терялись.)))) Музыка, как я уже сказал - была гопническая. Наши русские исполнители (в основном) исполняли из динамиков свои музыкально-вокальные шедевры. Кого там только не ставили: Демо, Верус, Лепс, Алегрова, Ленинград.....
   Я смотрел на все это с непониманием и даже, я бы сказал, с неосознанием. Все танцевали там где встали в самом начале. Девушки в основном с сумочками на перевес или просто держали их в руке/под рукой. При том, в другой руке был коктейль, пиво или сигарета. Ну как-то вот так....
....... В какой-то момент я вдруг понял, что мне что-то в этом все-таки нравится и что раз мы сюда пришли - нужно танцевать. Вай нот? )))))
   Я начал делать подвижки в данном направлении, как было видно - Женя не разделял моего стремления, так как ему больше хотелось опустить куда-нибудь свою задницу.
   Наконец я допил дебильный коктейль и начал жечь танцпол. Хотя, то место где мы стояли - танцполом было назвать нельзя, так как это было проходное место. А сам танпол был несколько дальше и был бесперспективно занят денсирующими. Как оказалось позже, то место, где мы стояли - было самым отличным! Там лучше всего была слышна музыка. Там было места больше где либо еще. А еще, в это проходе периодически появлялись девушки, которые начинали выписывать пируэты около стен. Хочу сказать, что подобное зрелище останавливает сознание мужской части общества. Кароче, у нас оказалось самое каширное место!
   Женя познакомился с какой-то девушкой. Я как-то не нашел кандидаток для знакомства, хотя все были исключительно красивы и восхитительны... по крайней мере, в темноте это казалось именно так.....)))))))))))))
    Посмотрев некоторое время по сторонам, я понял что наверно в этой жизни к своим 27 годам я чего не знаю. Я наверно что-то упустил. И, по-скольку, Женя значительно больший тусовщик, нежели я, я с некоторой осторожностью и желанием показать некоторое удивление спросил его: "Женя, скажи, а вот они (девушки).... они в реальной будничной/домашней жизни тоже все такие раскрепощенные? Такие все сексуальные и желанные? Ты посмотри на них - тут чуть ли не каждая первая - богиня секса, любви, страсти и соблазна! Жень, мне кажется что это не так нихрена....." Ну, впрочем, Женин ответ был очевиден. И я мог даже и не спрашивать - просто мне нужно было с кем-то разделить свое удивление.







Отступление.
Девушки! Ну вот действительно - вы же в реальных отношениях вообще не такие. Где ваша инициатива? Где ваша умопомрачительная сексуальность и раскрепощенность? Где ваше стремление быть богинями?? Я не понимаю....




   Ну так вот.... пробыли мы там не долго. Я жег как мог - втянулся окончательно. Потом неожиданно получил поцелуй в щеку от какой-то девушки. Эх... давно меня девушки не целовали. Мне понравилось. Но я лишь улыбнулся ей пару раз и этим ограничил наше дальнейшее общение.

   Еще полчаса (может больше) и мы срулили. Выйдя из данного заведения я понял, что оглох на процентов 80 и охрип процентов на 50. Конечно это еще больше из того, что мы предварительно распарили свои тела в сауне.

   Поймали тачилу. Условие - максимум триста рублей и я покатился домой. С удивлением для себя самого я обнаружил, что дэнс-клуб находится не то что бы в непосредственной близости от моего дома, а ближе было бы, если бы только от него была прямая дорога до ПМЖ. Пару поворотов, в общем, километров 15 и я дома. В 4:12 я завалил домой. Душ, попил водички и в 4:32 я занырнул в кровать.

   Засыпал наверно минут 40 от полученных эмоций (наверно после поцелуя, хахахахаха). Проснулся в час. Бодрячком! Отличное настроение. Выспался.

   Итак, подводя итоги прожитой ночи, хочу выразить благодарность Евгению за его "легкость на подъем". Женя!! Ты растешь в моих глазах! ))) Предлагю поставить сауны/дэнс-клубы на постоянный потоковый конвейер. То есть стабильно 2 раза в месяц, но не менее одного!! Я впечатлен!

   А еще всем остальным (без исключений), кто сейчас прочитал эту статью я предлагаю организовать шумную веселую и замечательную компанию. Предлагаю развалить стереотипы домашних мальчиков и девочек и отрываться по полной в развлекательных учреждениях (хотя бы изредка).
Кто за?


   А вот однотипная подборочка видеотрансляций из клуба. То место,  которое  я снимал - было единственным, которое воспринимал мой телефон.

Музыкаааааа нас связала.... Тайною нааааашей стала..... Всем уговорам твержу я в ответ - нас не разлучат нет.... неееееееееееет......

Я ждала тебя, так ждала... ты был мечтою моей хрустальноюююю.... угнала тебя угналаааа, ну и что же тут криминальногоооооо?!?!?!?!...........

 Тооооооолько рюмка водки на столееее....

Хали гали, пара трупер.... нам с тобою было супер...........

Крошка моя, я по тебе скучааааааааааааю, но от тебя, письма не паааааааалучаю..........


Надо отметить, что я не поклонник нашей замечательной российской эстрады. Кроме того, можно очень много композицей назвать галимой попсой. Но как это не странно, данная музыка (пусть даже еще школьного времени) очень подходит для таких мероприятий. То есть она просто больше чем даже просто в тему!!! Например, если ходить только там, где электро крутят - то это очень грузит. Начинаешь уставать, голова начинает болеть. А это не грузит - очень супер!! Всем исключительно рекомендую!

!!!ВЕЧЕР УДАЛСЯ НА СЛАВУ!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.