Поиск по этому блогу

30 окт. 2010 г.

Новые цели

В результате своего блуждания по просторам интернета наткнулся на видеоролик.....
Собственно, я к тому, что у меня появилось пару-тройку новых целей после его просмотра ))))

Как вы думаете, каких?)))))


 


Ввзял тут: http://mrtelepuzo.f5.ru/post/308606

6 коммент.:

Vestochka комментирует...

Очень крутое видео!!! Конечно не профессионал так рисковать скорее всего не станет. Только не говори, что ты тоже хочешь теперь прыгнуть со скалы на велосипеде или нырнуть в водопад?!)))) Или и то и другое одновременно?)

Yefimov Dmitry комментирует...

Хм, почему бы и нет?))

Vestochka комментирует...

Потому что это опасно, даже ОЧЕНЬ. Надо лет 10 минимум наверное, если не намного больше тренироваться, чтобы совершить хоть один из этих крутых трюков. А большой теннис это мысль!)

Yefimov Dmitry комментирует...

Думаю нет ничего опасного в том, что бы нырнуть в водопад, например. Особенно, если находятся те, кто ныряет.

Vestochka комментирует...

Ну надо быть как минимум очччень смелым, чтобы это сделать.

Yefimov Dmitry комментирует...

Ну я думаю, что справлюсь.
Все же с парашютом я уже прыгал. И не раз. Всех выталкивали, а я попросил меня не толкать. Сказал, что я сам выпрыгну.))))

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.